Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Dark Place - Форум » Разработка игр » How to » Движок игры (Болтология на тему устройства движка игры)
Движок игры
c4tntДата: Понедельник, 31.08.2009, 17:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Раз уж здесь есть интересующиеся - создаю такую тему.

Тема специально для вопросов по структуре движков (не по программированию, а именно по устройству), по алгоритмам обработки информации, использующихся в играх и для философских рассуждений на тему идеального движка cool


БУГАГА!!!!111
 
RidiculДата: Суббота, 14.11.2009, 22:30 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Отсутствует
я пишу свой quake-подобный движок напишите плиз алгоритм предварительного отсечения невидимой геометрии(за картой) и почему при дырах он невозможен ps BSP знаю Заранее спс!))
 
c4tntДата: Воскресенье, 15.11.2009, 01:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Так случилось, что вопрос был решён в аське, но для тех, кому это любопытно - лог

БУГАГА!!!!111
 
Dark Place - Форум » Разработка игр » How to » Движок игры (Болтология на тему устройства движка игры)
Страница 1 из 11
Поиск:


Работаем на керосине