Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Dark Place - Форум » Другое » Хорошие идеи » Хождение Думера по мукам (Идея мода)
Хождение Думера по мукам
melanaygisДата: Среда, 17.06.2009, 16:15 | Сообщение # 16
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
В общем: номер уровня+краткое описание+босс.
1. Слышен везде на уровне звук плача и бродят зомби. Можно поместить Вельзевула-черуба.
2. Везде на уровне тьма кромешная и бродят зомби. босс - Бельфегор-какодемон.
3. На уровне должна присутствовать огненная река (из лавы) в ней зомби бродят. В другом месте труп подвешен за ноги. Женщина демон спаунящая монстров. (Вагари и трайты?). Здесь наказываются за блуд и людоедство. Соответственно босс - Асмодей (хелкнайт Арчи).
4. На уровне должно присутствовать облако огня - в нем зомби. Горящие скамьи с зомбями. Железное дерево на нем висят зомби. Зомби на цепях подвешенный за руки и ноги его голова в огне.
босс - Маммон-манкуб.
5.На уровне должны присутствовать зомби (множество) которых жрут демоны. 20 зомбей на (когтях или рогах подвешенных). Здесь босс Маледкт-Левиафн.
6. На уровне должна присутствовать черная река, горящая в ней зомби. Здесь можно разместить Стража-Люцифера.
7. На уровне должно присутствовать озеро огненное, в нем горят зомби. Ну а босс Кибердемон-Сатана.
Разбирайте уровни:) и еще вопрос: оnе wеароn если замучивать будем, то предлагаю так разместить по уровням:
1. Шотган.
2. Дубльшотган.
3. Машинеган.
4. Чайнаган.
5. Бфг.
6. Рокетлаунчер.
7. Плазмаган
Предлагайте свои варианты.


Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Среда, 17.06.2009, 18:19 | Сообщение # 17
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Нет, я меняю выбор на Асмодея(Только я его сам заделаю). Это мне по душе больше smile


 
ArchiДата: Среда, 17.06.2009, 18:20 | Сообщение # 18
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Звуки могу подобрать соответствующие. из соньковской версии дума.


 
Lost-SoulДата: Среда, 17.06.2009, 18:49 | Сообщение # 19
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
вот понравилось)
http://prikolnoe.info/2007/05/21/7_smertnykh_grekhov_7_foto.html
вот это убило!
http://www.xoxma.com.ua/cgi-bin/pub/plain.pl?main=id200836
а вот это можно забахать в виде застаки на загрузку(если что у меня есть в огромном разрешении)
http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/342823/
ну и еще немного орева
http://www.liveinternet.ru/users/2259219/post94592960/


The show must go on!

Сообщение отредактировал Lost-Soul - Среда, 17.06.2009, 19:01
 
ArchiДата: Среда, 17.06.2009, 19:02 | Сообщение # 20
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Огромного не надо, а то вес будет огого. Хотя хорошо получилось. smile


 
Lost-SoulДата: Среда, 17.06.2009, 19:35 | Сообщение # 21
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
все 7 картинок в большом размере весят 1,15 мб. Думаю это нормально, особоенно если учесть что все уровни будут поотдельности wink

The show must go on!
 
ArchiДата: Среда, 17.06.2009, 19:50 | Сообщение # 22
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Lost-Soul, в тга?


 
melanaygisДата: Среда, 17.06.2009, 20:46 | Сообщение # 23
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Заметьте - на этих картинках семь грехов изображены привлекательно, а на последних смешно. Нам такие не пойдут, у нас думерские демоны олицетворяют грехи. Предлагаю на загрузку поместить скрин с соответствующим демоном. Кстати, я вот размышлял, есть такая психологическая практика: человек погружается (мысленно) в море, олицетворяющее его подсознание, там плавают чудовища олицетворяющее его недостатки. Чтоб изавится от них, или хотя бы ослабить их влияния чудовищь надо убить. Аналогичную роль и этот мод может выполнить. Да, еще, нужно в комнате с боссом разложить символы представляющие грех который он олицетворяет. Блуд - изображения женщин, скупость - деньги и т.д. После убийства монстра это все должно обратится в прах.
Я вот себе, наверно, Кибердемона возьму, это мой любимый монстр:)


Выключен ток!!!
 
Lost-SoulДата: Среда, 17.06.2009, 21:17 | Сообщение # 24
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
мой тоже....был. в думе2. ибо тут он какойто нестрашный и медленный. и звуки тупые. с этим надо что-то делать biggrin
зы: дум3 если кто не знал понимает и jpg. Для заставки такого качества вподне хватит... Просто сама идея подводить техногенно-мутантных монстров под библейские постулаты являетса несколько примитивной. Лучше уж сделать своих монстров, я так считаю. Думаю лучше сделать мод охрененным, либо вообще его не делать, т.к. мелкие поделки типа "map1 от Васи" народом не приветствуютса.
И насчет идеи - идея хорошая в том смысле что както это реализовать былобы неплохо, но вот идея использовать дурацких думовских монстров(черуба, манкубуса) слегка тухловата. На крайняк не ограничивайте свои источники - используйте ROE, качните аддон для обливиона с хреновой кучей монстров и переведите их в удобоваримый для дума формат.... Этот вариант у меня до сих пор в запасе валяецо.... Хочетса сделать бегающих под ногами тараканов, которых можно давить, крыс там всяких. Птиц. Демонических twisted Вообще вариантов куча. Туже паучиху из Обливиона былобы охрененн вытащить; я уж не говорю про оружие, и персонажей....


The show must go on!

Сообщение отредактировал Lost-Soul - Среда, 17.06.2009, 21:27
 
ArchiДата: Четверг, 18.06.2009, 09:17 | Сообщение # 25
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Lost-Soul, хорошо. Тогда каждый будет делать еще и монстра. Своего. Выбирай монстря)


 
Lost-SoulДата: Четверг, 18.06.2009, 17:31 | Сообщение # 26
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
я думаю Люцифера делать....ибо давно думал сделать и горящих демонов(пинки, горящие бошки и возможно хэллнайт), плюс гардиана практически не придетса переделывать...только локацию придетса делать пооптимизированней......
Както очень сильно хотел сделать крылатую женщину с мегаспособностями(Hellmother - см. вад Rampage для zdoom...вродекак так) ибо тот вад когда проходишь игру за хэллнайта зацепил настолько что я играл с 18 вечера до 12 утра невылазя под Эванэсенс и квадратичную графу старого дума....всетаки атмосфера это сииильная штука smile


The show must go on!
 
melanaygisДата: Пятница, 19.06.2009, 04:14 | Сообщение # 27
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Раскритиковали в хлам. Не хотите - не надо. Дурдом дело добровольное.

Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Пятница, 19.06.2009, 11:26 | Сообщение # 28
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Не, ну не надо так реагировать. Я не отказываюсь от участия. Просто кто может, делает своего босса


 
melanaygisДата: Пятница, 19.06.2009, 12:11 | Сообщение # 29
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Я с нуля сделать не смогу. Модифицировать - да, а с нуля, увы...

Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Пятница, 19.06.2009, 13:18 | Сообщение # 30
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Ну и не обязательно smile


 
Dark Place - Форум » Другое » Хорошие идеи » Хождение Думера по мукам (Идея мода)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:


Работаем на керосине