Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Dark Place - Форум » Helper » MAX, MAYA, PHOTOSHOP и прочее » 3D MAX (Страшный зверь Максим, общие вопросы)
3D MAX
c4tntДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Вопросы по максу.

БУГАГА!!!!111
 
melanaygisДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:31 | Сообщение # 2
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Э... Кстати, установил 9й макс, на нем скрипты по импорту-экспорту md5mesh работают прекрасно.

Выключен ток!!!

Сообщение отредактировал melanaygis - Понедельник, 06.07.2009, 17:38
 
Lost-SoulДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:43 | Сообщение # 3
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
подтверждаю)

The show must go on!
 
ArchiДата: Понедельник, 06.07.2009, 18:38 | Сообщение # 4
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
у меня на всех версиях работало на ура. smile


 
c4tntДата: Понедельник, 06.07.2009, 18:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Ну значит хорошо, у меня на седьмом тоже работают.

БУГАГА!!!!111
 
melanaygisДата: Четверг, 20.08.2009, 17:05 | Сообщение # 6
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Народ, plz, у кого есть хорошие плагины для fotoshop для создания bump и specular, поделитесь, оч нужно...

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Четверг, 20.08.2009, 18:20 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Есть только nv bump плагин.
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html


БУГАГА!!!!111
 
melanaygisДата: Пятница, 21.08.2009, 06:30 | Сообщение # 8
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Благодарю biggrin

Выключен ток!!!
 
melanaygisДата: Суббота, 22.08.2009, 11:08 | Сообщение # 9
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
А как спекуляр делать?

Выключен ток!!!

Сообщение отредактировал melanaygis - Суббота, 22.08.2009, 11:09
 
c4tntДата: Суббота, 22.08.2009, 14:17 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Просто чёрно-белая текстура

БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Суббота, 22.08.2009, 21:40 | Сообщение # 11
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
но там возможно посложнее чем с бампом будет - мы всетаки не особо профессионалы, а его надо делать практически вручную...

The show must go on!
 
c4tntДата: Воскресенье, 23.08.2009, 05:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Спекуляр то?
В общем всё, кроме металла, стекла и полированного камня(только гладких поверхностей) нужно уменьшить практически до чёрного. А делать спекуляр лучше всего из heightmap

Ну и если сделать на ровной поверхности островки в текстуре спекуляра - это будет выглядеть как облезший местами лак.


БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Воскресенье, 23.08.2009, 16:37 | Сообщение # 13
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
умгу) с умом надо подходить)

The show must go on!
 
melanaygisДата: Понедельник, 14.09.2009, 11:54 | Сообщение # 14
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Блин, я расшарил классную модель, но вот беда - она состоит из множества деталей. Как их можно объеденить в одну цельную модель, так чтоб они "срослись" в местах соприкосновений друг с другом?
вот модель: (хочу ее в doom3 запихать) Чаэс ин хелл biggrin
Прикрепления: 0672126.jpg (115.6 Kb)


Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Понедельник, 14.09.2009, 12:39 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Сконвертируй кусочки в Mesh если ещё не.
Потом выбери один из них и нажми Attach в меню. Этим аттачем прикрепи все остальные куски.
После этого вся модель должна выбираться за один приём.
Остаётся только применить к модели Vertex Weld и всё.
Ну и может вручную что-то соединить велдом из менюшки правой кнопки мыши.

В статье про собаку технология описана


БУГАГА!!!!111
 
Dark Place - Форум » Helper » MAX, MAYA, PHOTOSHOP и прочее » 3D MAX (Страшный зверь Максим, общие вопросы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Работаем на керосине