RSS
Меню сайта

Наш опрос
Навигация в "Файлах"
Всего ответов: 21

Copyright C4TNT© 2008

Главная » Файлы » Примеры » Карты

Кольцевой монорельс (Doom3)
07.07.2009, 03:39

Категория: Карты | Добавил: c4tnt
Просмотров: 2011 | Загрузок: 299 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 TPECKA  
1
Неплохо! Спасибо) Правда, мне не понятно, как привязывать дверь к поезду так, чтобы он ехал прямо. Это, вроде, ключ "rotation". Подскажите плз. Заранее спасибо)
Ответ: Поезд крепится к муверу (func_mover) с помощью bind, а двери в свою очередь, крепятся к поезду тем же самым образом.
А ключ rotation отвечает за поворот объекта в пространстве

2 TPECKA  
1
Меня интересует конкретно ключ rotation. А то монорельс перед началом движения поворачивается на 90 градусов и так и едет, несмотря на стенки тоннеля. Или в чем может быть проблема?
Ответ: эффект от ключа rotation видно в редакторе. То есть если в редакторе поезд стоит нормально, то дело не в нём. Возможно в скрипте не выполняется removeInitialSplineAngles(). Тогда при запуске поезда mover, на котором всё держится, поворачивается по сплайну. А вместе с ним поворачивается и поезд. Можно либо вызвать эту функцию перед запуском поезда, либо попробовать подобрать поворот мувера в редакторе. Если не получится и так - обсуждение лучше продолжить на форуме (http://c4tnt.ucoz.ru/forum/37)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход:

Поиск

Ссылки


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Работаем на керосине