RSS
Меню сайта

Наш опрос
Навигация в "Файлах"
Всего ответов: 20

Copyright C4TNT© 2008

Главная » Файлы » Примеры » Скрипты

Турель (Doom3) 1.0
11.07.2009, 06:34
Для того, чтобы посмотреть демо-версию, скопируйте папку turret из архива в папку с установленным Doom3. После этого из игры запустите мод turret и выберите карту turrettest.

Для использования турели в своём моде скопируйте файлы и пропишите в doom_main.script строку #include "script/ai_auto_turret.script".

После этого на карту можно будет ставить турели auto_turret и auto_turret_light.

Доступные ключи настройки турелей:

playercontrols  - разрешает игроку использовать турель
auto  - если турель никто не занял, она работает сама
monstercontrols - пока недоступно
distance - расстояние, на которое можно отойти от турели, не теряя контроль над ней
def_projectile - вид патрона
projectile_spread  - рассеяние выстрелов
num_projectiles - количество выстрелов за один раз (обычно 1)
firerate - время между двумя выстрелами
strength - множитель скорости патрона
repairtime - время на починку турели (если в турель долго стрелять, она загорится и её нужно будет ремонтировать). Если указано число меньше 0 - турель не подлежит ремонту.
health - количество жизней у турели

team: 0-за игрока, 1-против игрока, 2-против всех

Категория: Скрипты | Добавил: c4tnt
Просмотров: 7279 | Загрузок: 242 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
круто блин. столько возможностей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход:

Поиск

Ссылки


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Работаем на керосине