RSS
Меню сайта

Категории каталога
Doom3 [11]
Статьи о разработке карт к Doom3
Общее [7]
Статьи про общие моменты маппинга

Наш опрос
Навигация в "Файлах"
Всего ответов: 21

Copyright C4TNT© 2008

Главная » Статьи » Маппинг » Общее

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Работа с поверхностями Безье (Patch spline) в редакторах для Quake3, Doom3 и прочих радиантах
Общее | Просмотров: 1250 | Добавил: c4tnt | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (2)

Как быстро и без потерь нарисовать шестерёнки.
Общее | Просмотров: 955 | Добавил: c4tnt | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)

Тень отца Гамлета и её происхождение. Или о том, как работают динамические тени.
Общее | Просмотров: 1060 | Добавил: c4tnt | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (3)

О разных технологиях, используемых в играх.
В конкретном случае о визпорталах (они же просто порталы)
Общее | Просмотров: 927 | Добавил: c4tnt | Дата: 10.01.2009 | Комментарии (1)

Вторая часть этой статьи.
Общее | Просмотров: 894 | Добавил: Rajvo | Дата: 26.09.2008 | Комментарии (0)

Продолжение статьи "Мы строили, строили... или основные проблемы маппинга в DOOM 3 (и не только)"
Автор обеих статей - Райво Штулберг.
Общее | Просмотров: 1327 | Добавил: Rajvo | Дата: 17.09.2008 | Комментарии (0)

Статья про маппинг и дизайн вообще.
Автор:Райво Штулберг
Общее | Просмотров: 1771 | Добавил: Rajvo | Дата: 11.09.2008 | Комментарии (1)

Вход:

Поиск

Ссылки


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Работаем на керосине