Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
С.П.И.Д.М.А.П.П.И.Н.Г.
c4tntДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:30 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Он самый. То пол куда-то вниз уходит... То ключ решёткой закрывают.

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:31 | Сообщение # 17
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
А ну да... Это мое, в моем стилюге)


 
c4tntДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:33 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Да, самый, конечно, поразительный момент был на первой карте при открытии первой же двери biggrin

Кстати, а какой там iwad?


БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:35 | Сообщение # 19
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
ТриНитроТэлуЛОЛ.

На 4-5ых картах были префабы, блин они их использовали...



 
c4tntДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:45 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Просто у спидмаппингов правила не особо продуманы. А как сделать спидмаппинг под д3 я слабо представляю. Вот hotroad, например, по формату почти входит (6 часов), но там префабы - чуть более, чем всё biggrin

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:47 | Сообщение # 21
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
пока для д3 не появится нормальный супермега редактор спидмаппинги не провести... Иначе получится хренько)


 
ArchiДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:52 | Сообщение # 22
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2734

ОМГ оно работает!



 
c4tntДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:54 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
LOL! biggrin И правда - работает.

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:57 | Сообщение # 24
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
И похоже будет успешнее предыдущего. wink


 
ArchiДата: Понедельник, 20.07.2009, 11:45 | Сообщение # 25
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
демки?


 
c4tntДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:31 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
А GZDoom их пишет?

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:02 | Сообщение # 27
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
ну ладно тогда


 
melanaygisДата: Пятница, 21.08.2009, 15:15 | Сообщение # 28
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
А почему "тень сектора"? Sektor - такой боец в Mortal Kombat есть...

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Пятница, 21.08.2009, 15:32 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Нет, тут тень сектора из второго дума. Хотя можно посвятить спидмаппинг и бойцу из мортал-комбата. Если он когда-нибудь состоится, конечно.

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Воскресенье, 23.08.2009, 11:18 | Сообщение # 30
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Вспомнили, блин)

ЗЫ мегавад почти готов!



 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Работаем на керосине