С.П.И.Д.М.А.П.П.И.Н.Г.
|
|
c4tnt | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:30 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Он самый. То пол куда-то вниз уходит... То ключ решёткой закрывают.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:31 | Сообщение # 17 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А ну да... Это мое, в моем стилюге)
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:33 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Да, самый, конечно, поразительный момент был на первой карте при открытии первой же двери Кстати, а какой там iwad?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:35 | Сообщение # 19 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| ТриНитроТэлуЛОЛ. На 4-5ых картах были префабы, блин они их использовали...
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:45 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Просто у спидмаппингов правила не особо продуманы. А как сделать спидмаппинг под д3 я слабо представляю. Вот hotroad, например, по формату почти входит (6 часов), но там префабы - чуть более, чем всё
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:47 | Сообщение # 21 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| пока для д3 не появится нормальный супермега редактор спидмаппинги не провести... Иначе получится хренько)
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:52 | Сообщение # 22 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2734 ОМГ оно работает!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:54 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| LOL! И правда - работает.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:57 | Сообщение # 24 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| И похоже будет успешнее предыдущего.
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 11:45 | Сообщение # 25 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| демки?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:31 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| А GZDoom их пишет?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:02 | Сообщение # 27 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| ну ладно тогда
|
|
| |
melanaygis | Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:15 | Сообщение # 28 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А почему "тень сектора"? Sektor - такой боец в Mortal Kombat есть...
Выключен ток!!!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:32 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Нет, тут тень сектора из второго дума. Хотя можно посвятить спидмаппинг и бойцу из мортал-комбата. Если он когда-нибудь состоится, конечно.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 11:18 | Сообщение # 30 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Вспомнили, блин) ЗЫ мегавад почти готов!
|
|
| |