RSS
Меню сайта

Наш опрос
Навигация в "Файлах"
Всего ответов: 21

Copyright C4TNT© 2008

Главная » Файлы » Примеры » Карты

Сплайновая камера в Doom3
28.11.2008, 00:59
Для создания камеры нужны следующие объекты:

  1. cameraView
  2. cameraTarget
Создайте cameraView и набор триггеров к ней (Триггер для запуска и relay для отключения). Потом создайте cameraTarget и установите для него сплайн  (кнопочка curve в настройках объекта. Если кнопки нет - значит пора обновлять редактор). Также установите поле cinematic = 1, иначе работать не будет. В cameraView создайте поле attachedTo или attachedView и впишите туда название cameraTarget. Если вы создадите поле attachedTo - камера будет смотреть из положения объекта cameraTarget и двигаться вместе с ним. Направление взгляда будет вперёд по сплайну. Если вы выбрали attachedView - камера будет стоять на месте и следить за указаным объектом (за его origin`ом). Так же можно создать два разных сплайна и использовать оба поля.

ВАЖНО!!!
Не устанавливайте attachedTo и attachedView на один и тот же сплайн.

Для запуска этой конструкции нужно затриггерить камеру и все задействованные cameraTarget.

Грабли:

  • Q: Не произошло перехода к камере.     
A: Проверяйте триггеры.
  • Q: Камера стоит на стартовой позиции и не двигается.
A: Проверьте, есть ли у cameraTarget поле cinematic и равно ли оно 1
A: И триггеры проверьте
  • Q: Переход к камере происходит, но после этого чёрный экран
A: Удалите из камеры одно из полей: attachedTo или attachedView

  • Q: Другое
A: Спрашивайте на форуме.

P.S. Не забудьте скачать тестовую карту HellChess и очистить её от демонов.
Категория: Карты | Добавил: c4tnt
Просмотров: 1514 | Загрузок: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход:

Поиск

Ссылки


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Работаем на керосине