Spawner Patch (Doom3/ROE) v1.1
| 04.11.2008, 06:33 |
----------Spawner Path v1.1--------- Предназначен для Doom3/Doom3 ROE.
Устраняет ошибку в коде Monster Spawner, из за которой могли появлятся не все монстры.
Новое: +Теперь совмещён с Ungib модом
Установка:
Скопируйте в папку doom3\base\
или
Скопируйте в папку doom3\SPP\ и в игре выберите мод SPP
Подробности: Если монстры, появившиеся из Spawner'a не исчезали (зомби, оставшиеся в виде трупа), Spawner не мог создавать новых монстров, пока старые не будут уничтожены.
Теперь лишние трупы удаляются автоматически. Разработчики могут пользоваться ключом instances на своих картах, чтобы указать максимальное число трупов для этого spawner`а. По умолчанию - в два раза больше, чем максимум монстров одновременно. Минимум - на 1 больше, чем максимум монстров.
Для использования Ungib мода в консоли впишите: set g_ungib 1 - монстры будут лежать минуту set g_ungib nnn - монстры будут лежать n секунд (n > 1) для отключения: set g_ungib 0
|
Категория: Патчи | Добавил: c4tnt
|
Просмотров: 1296 | Загрузок: 248
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|