Итак господа представляю вашему вниманию Dark Radiant 1.0.
Скачать его можно тут: http://darkradiant.sourceforge.net/
Данный редактор достаточно сильно отличается от GTKRadiant 1.5.0 для Doom3, ввиду наличия множества достаточно нужных нововведений.
Итак начнем попорядку:
-появилась возможность импорта префаба (*.pfb) -возможность сохранить в *.map, *.pfb, *.obj, *.cm -возможность перезагрузить модели/скины/текстуры/скрипты/шейдеры/дефы -добавлен редактор слоёв (как в фотошопе) -добавлен редактор текстурный инструмент для натягивания текстуры на патч (как в 3д максе) -возможность выделять только ентити -возможность на раз-два удобно настроить все сочетания клавиш -патчи теперь корректно добавляют столбцы как в начале так и в конце -патчи теперь можно продлить в начало или в конец -патч можно произвольно "помять" одним нажатием кнопки -наравне с Make hollow появился Make Room делающий примерно тоже самое -несколько инструментов по работе с Curve -возможность настроить все кнопки и элементы контекстного меню по своему усмотрению (из xml файлов в корне программы) Итого: мы имеем неплохо подкорректированный ГТК, который благодаря наличию свободного полета по карте позволяет довольно быстро делать карты, и я думаю, для новичков он будет полезен. Рекомендую использовать параллельно со стандартным D3Rad. PS: по поводу настройки контекстного меню обращайтесь ко мне, если возникнут какие либо проблемы. Я его настроил также как и GTK.
|