Ничего, он интересно пишет... А вот то, о чём там нет:
1. Текстура не должна повторяться слишком часто. Понятие расплывчатое, но в среднем для маленьких объектов (которые можно обойти за десяток шагов) лучше использовать не более трёх-четырёх повторений. Для больших объектов, которые не видно сразу целиком, это число не ограничено, но лучше, чтобы за один раз нельзя было увидеть опять же более трёх-четырёх повторений.
Если объект большой и виден целиком за один раз, то можно растянуть текстуру (если к нему нельзя подойти, вид из окна, там...). Если объект большой и его можно осматривать как издалека, так и вблизи, то это самый тяжёлый случай. Выкручивайтесь как хотите
2. Текстуры с бампом категорически, люто и бешено, нужно выравнивать по краям брашей. А именно - на многих текстурах есть участки с ровным рельефом. Так же бывают специальные углубления, в идеале лучше, чтобы края приходились на них. Вот пример хороших мест резки на текстуре:
Собственно, места возможного разреза отмечены жёлтым. Резать текстуру, конечно можно и по другим направлениям, но в этом случае желательно сделать какую-нибудь рамку или endcap в том месте, где текстура кончается. Подогнанные текстуры смотрятся гораздо презентабельнее своих неподогнанных коллег.
Плюс можно разнообразить геометрию уровня, разрезая браши по подобным линиям и выдвигая часть браша. Образовавшиеся боковые стороны нужно залить какой-нибудь бордюрной или равномерной текстурой.