Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
One monster
c4tntДата: Среда, 20.05.2009, 15:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Собственно, автор идеи - Archi

Правила примерно такие:

1. Каждый участник рисует карту на десять локаций. Размер локаций не уточняется.
2. На карте можно использовать только один тип монстров.
3. Кроме зомби.
4. Зомби-коммандос можно, причём и пулемётчика и монстра со щупальцем.

Выбирайте тип монстра. Монстры в красной рамке уже используются.

Прикрепления: 0432612.gif (3.2 Kb) · 1120917.gif (2.7 Kb) · 9706714.gif (2.8 Kb) · 6343256.gif (2.5 Kb) · 7121362.gif (4.4 Kb)


БУГАГА!!!!111
 
c4tntДата: Среда, 20.05.2009, 16:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 0267293.gif (3.4 Kb) · 4176112.gif (3.4 Kb) · 7931622.gif (2.5 Kb) · 7770793.gif (1.5 Kb) · 1112978.gif (3.2 Kb)


БУГАГА!!!!111
 
c4tntДата: Среда, 20.05.2009, 16:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует

1. Какие ограничения на карте?
Только кол-вом локаций. это - комнаты залы, большие коридоры. Малые коридоры не считаются.

2. Какие текстуры можно использовать (стандартные или можно добавлять)
Добавлять можно, но не желательно.

3. Как со скриптом?
Обязательно разрешается.

4. Как с пушками?
Только стандарт.

5. Как с дефами и партиклами (можно трогать или нельзя)
Партиклы можно новые, дефы стандартные.

6. Какая сложность карты?
средне-сложно, но аптечки должны быть!

7. Ограничения на стиль карты?
Один стиль по всей карте.

8. Ограничения на геймплей?
бфг и рокет в крайнем случае. монстров должно быть не более 40, а одновременно только 4 (на самом деле просто в разумных количествах).

9. Ничего больше менять нельзя, кроме указанного выше. Телепорт не юзаем более одного раза!

Прикрепления: 7859454.gif (3.0 Kb) · 8581379.gif (2.5 Kb) · 2196593.gif (4.3 Kb) · 9626991.gif (3.0 Kb)


БУГАГА!!!!111
 
c4tntДата: Среда, 20.05.2009, 16:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
И ещё - ревенант уже зохвачен. А архвайла я пока освободил. С ним какая-то мегажесть получается. cool

БУГАГА!!!!111
 
HellmaxДата: Среда, 20.05.2009, 16:40 | Сообщение # 5
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Я маггота выбираю)))

Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
 
Lost-SoulДата: Среда, 20.05.2009, 16:42 | Сообщение # 6
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
я бы барона ада выбрал wink

The show must go on!
 
HellmaxДата: Среда, 20.05.2009, 20:18 | Сообщение # 7
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
А Радголов использовать можно? Трупики там, кравищща?

Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
 
c4tntДата: Четверг, 21.05.2009, 01:06 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Агась... если только кусаться не будут.

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Четверг, 21.05.2009, 11:28 | Сообщение # 9
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
c4tnt, А у тебя кто будет? Или не будет sad


 
c4tntДата: Четверг, 21.05.2009, 12:22 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Будут, я вот тут на счёт пауков размышляю...

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Четверг, 21.05.2009, 12:24 | Сообщение # 11
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Оба типа можно юзать. smile


 
c4tntДата: Четверг, 21.05.2009, 12:34 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Собственно, пара вопросов организатору:

1. Какие ограничения на карте?
2. Какие текстуры можно использовать (стандартные или можно добавлять)
3. Как со скриптом?
4. Как с пушками?
5. Как с дефами и партиклами (можно трогать или нельзя)
6. Какая сложность карты?
7. Ограничения на стиль карты?
8. Ограничения на геймплей?
9. Какая должна быть совместимость (Doom/Doom 1.3.1/ROE)?
10. Что ещё?


БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Четверг, 21.05.2009, 12:42 | Сообщение # 13
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
1. Только кол-вом локаций. это - комнаты залы, большие коридоры. Малые коридоры не считаются.
2. Добавлять можно, но не желательно.
3. Обязательно разрешается.
4. Только стандарт.
5. Партиклы можно новые, дефы стандартные.
6. средне-сложно, но аптечки должны быть!
7. Один стиль по всей карте.
8. бфг и рокет в крайнем случае. монстров должно быть не более 40, а одновременно только 4.
9. Ничего больше менять нельзя, кроме указанного выше. Телепорт не юзаем более одного раза!



 
c4tntДата: Четверг, 21.05.2009, 12:44 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
40 пауков/черубов/лостсоулов на карту??? И одновременно только 4. Это критически мало.
А с хеллнайтами - обратно, критически много. Особенно без бфг.


БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Четверг, 21.05.2009, 12:50 | Сообщение # 15
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Ну тут по особенностям карты надо. Я говорил об среднем монстре, если же будет больше, то нужно поставить рокет(бфг) и кол-во уменьшить. Одновременное.
И наоборот. При борьбе с черубами можно и плазму с гренами обрезать, а монстрешей увеличить в 2-3 раза.



 
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:


Работаем на керосине