Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Dark Place - Форум » Другое » Мероприятия » One monster
One monster
melanaygisДата: Среда, 24.06.2009, 12:23 | Сообщение # 226
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Райво молоток!
C4! Арчи! Дайте два скриптика один запускающий звук, другой отключающий! Срочно надо! Через триггер-спикер с глюком выходит.


Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Среда, 24.06.2009, 14:27 | Сообщение # 227
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
melanaygis, если звук очень длинный он так и так будет с глюками.


 
melanaygisДата: Среда, 24.06.2009, 17:21 | Сообщение # 228
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Так что, скрипт не дадите? Платформа бесшумно вращатся будет.

Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Среда, 24.06.2009, 17:41 | Сообщение # 229
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
если не получается мы устраним проблему. Когда сдадите карту. Не видя ошибку сложно что либо понять.


 
melanaygisДата: Среда, 24.06.2009, 17:55 | Сообщение # 230
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
<отпилю ка я кусочек... c4tnt>, примерно набросать хоть можно? Там короче, 2 кнопки, одна запускает платформу, другая останавливает, многократно. Если от одной кнопки (старт) спикер запускается, то от другой (стоп), он останавливается. Все ок, но если сначала нажать стоп, то спикер все равно запускается . Нужен скрипт.

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Среда, 24.06.2009, 20:28 | Сообщение # 231
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
В общем запуск звука:
$объект.startSound("название звука", SND_CHANNEL_ANY,0);

И остановка звука
$объект.stopSound(SND_CHANNEL_ANY, 0);

Для звука нужно выбрать канал, бывают:

SND_CHANNEL_ANY - любой канал (или все сразу)
SND_CHANNEL_VOICE
SND_CHANNEL_VOICE2
SND_CHANNEL_BODY
SND_CHANNEL_BODY2
SND_CHANNEL_BODY3
SND_CHANNEL_WEAPON
SND_CHANNEL_ITEM
SND_CHANNEL_HEART
SND_CHANNEL_PDA
SND_CHANNEL_DEMONIC

Звук закрепится на том энтити, для которого его запустили. Соответственно в качестве $объекта должен быть крутящийся диск.

В общем примерно так:

Code

float discspeed;
float brk;

void spinup()
{
float targetspeed = 200;
float stime;
  if (discspeed >= targetspeed) return;

  brk = 1;
  $func_mover_1.stopSound( SND_CHANNEL_ANY, 0 );
  stime = $func_mover_1.startSound( "snd_spinup", SND_CHANNEL_ANY, 0 );
  if (stime <= 0) stime = 1;

  stime = (targetspeed - discspeed) * GAME_FRAMETIME / stime;
  while (discspeed < targetspeed)
  {
   $func_mover_1.rotate('0 1 0' * discspeed);
   discspeed += stime;
   if (brk != 1)
   {
    break;
   }
   sys.waitFrame();
  }
  $func_mover_1.startSound( "snd_spin", SND_CHANNEL_ANY, 0 );
  $func_mover_1.rotate('0 1 0' * targetspeed);
}

void spindown()
{
float stime;

  if (discspeed <= 0) return;

  brk = -1;
  $func_mover_1.stopSound( SND_CHANNEL_ANY, 0 );
  stime = $func_mover_1.startSound( "snd_spindown", SND_CHANNEL_ANY, 0 );
  if (stime <= 0) stime = 1;

  stime = discspeed * GAME_FRAMETIME / stime;
  while (discspeed > 0)
  {
   $func_mover_1.rotate('0 1 0' * discspeed);
   discspeed -= stime;
   if (brk != -1)
   {
    break;
   }
   sys.waitFrame();
  }
  if (discspeed <= 0)  
  {
   $func_mover_1.stopRotating();
   $func_mover_1.stopSound( SND_CHANNEL_ANY, 0 );
  }
}

spinup - разгон диска
spindown - торможение

У мувера должны быть звуки:
snd_spinup - звук разгона
snd_spin - звук вращения
snd_spindown - звук торможения

float targetspeed = 200; - скорость вращения


БУГАГА!!!!111
 
melanaygisДата: Среда, 24.06.2009, 20:35 | Сообщение # 232
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
О_о. Буду изучать. Спасибо.

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Среда, 24.06.2009, 20:45 | Сообщение # 233
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Сам просил... tongue

БУГАГА!!!!111
 
melanaygisДата: Среда, 24.06.2009, 20:59 | Сообщение # 234
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Еще вопрос: мовеабле если задаешь форму какой-либо модели из игры, то карта не грузится: пишет что не удалось загрузить коллизиум модели. Это как-нибудь обойти можно?

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Среда, 24.06.2009, 21:05 | Сообщение # 235
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Сделай простенький браш (ровно один) и обрисуй им модель. Поставь на него func_clipmodel. Потом нужно совместить origin'ы модели и браша. И после этого модель преобразуется в moveable,а в поле clipmodel у этого moveable пишется имя func_clipmodel

БУГАГА!!!!111
 
RajvoДата: Четверг, 25.06.2009, 01:20 | Сообщение # 236
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
С4, какой скриптище сварганил! Я такими не пользуюсь, как ты в нем разобрался... wacko У меня все очень и очень простенько, на грани дадаизма и кубизма dry
В общем, карту (ссылку) тебе на почту скинул. Надеюсь, что на сей раз все более-менее ОК будет. happy
Кстати, такой вот вопросик. Не имеет напрямую отношения к теме, но все же... Помнится, в перводумах можно было угрохать одним выстрелом двух зомбей. Эффектно смотрелось! А можно ли так с шотганом в Д3 наколдовать???


DOOM даст нам все
 
melanaygisДата: Четверг, 25.06.2009, 06:52 | Сообщение # 237
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Райво, с дубль шотгана у меня такое получалось. С4, за разъяснение спасибо, буду эксперементы завтра делать - сегодня работаю.

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Четверг, 25.06.2009, 14:16 | Сообщение # 238
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Райво, с учёным, кстати, неплохо получилось - даже возникает желание посветить в шахту фонариком, чтобы узнать, откуда он выпал.

Archi, помощь с обработкой карт не нужна?


БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Четверг, 25.06.2009, 16:56 | Сообщение # 239
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
кстати рекомендую поставить на карте парочку новых туррелей ancient-стайл с электричеством скажем или с огнем... кстати тема электричества не раскрыта! тока провода какието 1 раз видел о которые hurtит и все... непорядок)

The show must go on!
 
c4tntДата: Четверг, 25.06.2009, 17:21 | Сообщение # 240
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
А это точно та тема?

БУГАГА!!!!111
 
Dark Place - Форум » Другое » Мероприятия » One monster
Поиск:


Работаем на керосине