Dragon[sdc], Туалетом в старинных подземных сооружениях использовались выгребные ямы. В архиве который тебе сбросил Арчи была подобная круглой формы дыра. Делать её не обязательно, решай по эстетике карты, можно отшутиться и закрытой дверью.
ага спасибо. Сейчас задам во вопрос который имеет отношение к теме но не прямое. Как нужно делать текстуры для дум3? какой размер(* на *) и как делать бамп? У меня есть текстуры на примете. Приличные. Но не знаю как их контачить надо.
Каким редактором лучше пользоваться - Dark Radiant-ом или стандартным редактором Doom 3?
По моим наблюдениям, в первом более удобный интерфейс и есть хорошие нововведения, но не читаются некоторые звуки, текстуры, модели, а родной редактор гораздо привычней, но более тормозной.
Итак небольшой списочег: Я и с4тнт используем в стандартный редактор. Вроде бы =\ Так же его использует вроде как хеллмакс и меланайгис. Хотя я в этом не так чтобы полностью уверен. Драгон и Лост соул - используют дарк радиант.
В дарк радианте рендер "не такой". И неудобный он для меня. К стандартному просто привыкнуть надо.
Archi, вам тоже привет! Решил всё-таки на вашем форуме зарегистрироваться. ))
Стандартный редактор хороший, я даже к нему более-менее привык, но управление в 3D-окне в нём неудобное, не плавное. И потом, у меня на Windows 7 редактор очень сильно тормозит. У меня стоит Doom 3 от 1С, версия 1.3.1, лицензионный, на трёх CD-дисках.
Dark Radiant заработал плавно после того, как я поставил в его настройках галочку "Disable Windows Desktop Composition", а так тоже тормозил.
Сообщение отредактировал BLACK_DEATH - Воскресенье, 11.07.2010, 10:57
Dark Radiant заработал плавно после того, как я поставил в его настройках галочку "Disable Windows Desktop Composition", а так тоже тормозил.
Ну с этим в думе 3 ничего не поделать. Он не допилен в должной мере, например вроде кк можно было делать трубы по сплайнам, но в итоге этого не сделали. Вообще дум3радиант, как бы это выразиться... мобильный. скомпилил, протестил... в нем же можно делать партикли(без него этого делать нереально, а мне оно очень надо). и вообще я с него начал года 3 назад, уже без него не могу
Ну и маленький PS по поводу радианта. Сам дарк радиант основан на GTK, а тот неимоверно глючен. И к тому же все карты от пользователей дарка почему-то имеют хоть одну или две но всё же сбившиеся текстуры. Говорят, что в самом дарке это не видно. Встроеный радиант хорош в основном тем, что читает все ресурсы точно так же как и дум (если твоя lwo видна в редакторе, то и в игре всё будет гарантированно), ну и компилировать в любом случае приходится в родном радианте, отдельного bsp вроде мне не попадалось.
Ну и мой личный опыт показывает, что win_TimerUpdate должно быть установлено в ноль, или будут внезапные и частые падения редактора.
В общем, разобрался. В параметре файла Maps.bat (который вы мне выслали) отключил композицию рабочего стола и включил режим совместимости Windows XP Service Pack 3. Теперь редактор работает нормально. Так что, большое вам спасибо.