Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dark Place - Форум » Разработка игр » How to » Дизайн (Как делать дизайн? Освещение? Геймплей?)
Дизайн
WhitlesДата: Вторник, 13.04.2010, 20:56 | Сообщение # 16
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Dragon[sdc], Туалетом в старинных подземных сооружениях использовались выгребные ямы. В архиве который тебе сбросил Арчи была подобная круглой формы дыра. Делать её не обязательно, решай по эстетике карты, можно отшутиться и закрытой дверью.
 
Dragon[sdc]Дата: Среда, 14.04.2010, 13:30 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Отсутствует
ага спасибо. Сейчас задам во вопрос который имеет отношение к теме но не прямое.
Как нужно делать текстуры для дум3? какой размер(* на *) и как делать бамп? У меня есть текстуры на примете. Приличные. Но не знаю как их контачить надо.
 
c4tntДата: Среда, 14.04.2010, 14:42 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
могу предложить заглянуть на сайт к Monoxead'у. Там очень хорошо всё расписано (http://doom3-hr.com)

БУГАГА!!!!111
 
Dragon[sdc]Дата: Среда, 14.04.2010, 18:20 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Отсутствует
спасибо. Буду вникать.
 
BLACK_DEATHДата: Суббота, 10.07.2010, 22:51 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
У меня такой вопрос к картостроителям:

Каким редактором лучше пользоваться - Dark Radiant-ом или стандартным редактором Doom 3?

По моим наблюдениям, в первом более удобный интерфейс и есть хорошие нововведения, но не читаются некоторые звуки, текстуры, модели, а родной редактор гораздо привычней, но более тормозной.

 
ArchiДата: Воскресенье, 11.07.2010, 09:13 | Сообщение # 21
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
BLACK_DEATH, привет же.

Итак небольшой списочег:
Я и с4тнт используем в стандартный редактор. Вроде бы =\ Так же его использует вроде как хеллмакс и меланайгис. Хотя я в этом не так чтобы полностью уверен.
Драгон и Лост соул - используют дарк радиант.

В дарк радианте рендер "не такой". И неудобный он для меня. К стандартному просто привыкнуть надо. smile



 
BLACK_DEATHДата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:54 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Archi, вам тоже привет! Решил всё-таки на вашем форуме зарегистрироваться. ))

Стандартный редактор хороший, я даже к нему более-менее привык, но управление в 3D-окне в нём неудобное, не плавное. И потом, у меня на Windows 7 редактор очень сильно тормозит. У меня стоит Doom 3 от 1С, версия 1.3.1, лицензионный, на трёх CD-дисках.

Dark Radiant заработал плавно после того, как я поставил в его настройках галочку "Disable Windows Desktop Composition", а так тоже тормозил.

Сообщение отредактировал BLACK_DEATH - Воскресенье, 11.07.2010, 10:57
 
ArchiДата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:20 | Сообщение # 23
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Quote (BLACK_DEATH)
Dark Radiant заработал плавно после того, как я поставил в его настройках галочку "Disable Windows Desktop Composition", а так тоже тормозил.

Ну с этим в думе 3 ничего не поделать. Он не допилен в должной мере, например вроде кк можно было делать трубы по сплайнам, но в итоге этого не сделали.
Вообще дум3радиант, как бы это выразиться... мобильный. скомпилил, протестил... в нем же можно делать партикли(без него этого делать нереально, а мне оно очень надо). и вообще я с него начал года 3 назад, уже без него не могу smile



 
c4tntДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:58 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Кстати, касательно запуска редакторов. Раз уж обнаружилась такая потребность - добавил набор моих рабочих бат-файлов.
http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/DooM3_Batches.zip

Ну и маленький PS по поводу радианта. Сам дарк радиант основан на GTK, а тот неимоверно глючен. И к тому же все карты от пользователей дарка почему-то имеют хоть одну или две но всё же сбившиеся текстуры. Говорят, что в самом дарке это не видно. Встроеный радиант хорош в основном тем, что читает все ресурсы точно так же как и дум (если твоя lwo видна в редакторе, то и в игре всё будет гарантированно), ну и компилировать в любом случае приходится в родном радианте, отдельного bsp вроде мне не попадалось.

Ну и мой личный опыт показывает, что win_TimerUpdate должно быть установлено в ноль, или будут внезапные и частые падения редактора.


БУГАГА!!!!111
 
BLACK_DEATHДата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:54 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Ну спасибо, ребята. Учту.
 
BLACK_DEATHДата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:58 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
В общем, разобрался. В параметре файла Maps.bat (который вы мне выслали) отключил композицию рабочего стола и включил режим совместимости Windows XP Service Pack 3. Теперь редактор работает нормально. Так что, большое вам спасибо.
 
c4tntДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:31 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
теперь хоть будем знать, что с семёркой делать. А то все как-то на XP сидят в основном, у кого думрад.

БУГАГА!!!!111
 
Dark Place - Форум » Разработка игр » How to » Дизайн (Как делать дизайн? Освещение? Геймплей?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Работаем на керосине