Дизайн
|
|
Whitles | Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:56 | Сообщение # 16 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Dragon[sdc], Туалетом в старинных подземных сооружениях использовались выгребные ямы. В архиве который тебе сбросил Арчи была подобная круглой формы дыра. Делать её не обязательно, решай по эстетике карты, можно отшутиться и закрытой дверью.
|
|
| |
Dragon[sdc] | Дата: Среда, 14.04.2010, 13:30 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| ага спасибо. Сейчас задам во вопрос который имеет отношение к теме но не прямое. Как нужно делать текстуры для дум3? какой размер(* на *) и как делать бамп? У меня есть текстуры на примете. Приличные. Но не знаю как их контачить надо.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 14.04.2010, 14:42 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| могу предложить заглянуть на сайт к Monoxead'у. Там очень хорошо всё расписано (http://doom3-hr.com)
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Dragon[sdc] | Дата: Среда, 14.04.2010, 18:20 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| спасибо. Буду вникать.
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:51 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| У меня такой вопрос к картостроителям: Каким редактором лучше пользоваться - Dark Radiant-ом или стандартным редактором Doom 3? По моим наблюдениям, в первом более удобный интерфейс и есть хорошие нововведения, но не читаются некоторые звуки, текстуры, модели, а родной редактор гораздо привычней, но более тормозной.
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 09:13 | Сообщение # 21 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| BLACK_DEATH, привет же. Итак небольшой списочег: Я и с4тнт используем в стандартный редактор. Вроде бы =\ Так же его использует вроде как хеллмакс и меланайгис. Хотя я в этом не так чтобы полностью уверен. Драгон и Лост соул - используют дарк радиант. В дарк радианте рендер "не такой". И неудобный он для меня. К стандартному просто привыкнуть надо. 
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:54 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Archi, вам тоже привет! Решил всё-таки на вашем форуме зарегистрироваться. )) Стандартный редактор хороший, я даже к нему более-менее привык, но управление в 3D-окне в нём неудобное, не плавное. И потом, у меня на Windows 7 редактор очень сильно тормозит. У меня стоит Doom 3 от 1С, версия 1.3.1, лицензионный, на трёх CD-дисках. Dark Radiant заработал плавно после того, как я поставил в его настройках галочку "Disable Windows Desktop Composition", а так тоже тормозил.
Сообщение отредактировал BLACK_DEATH - Воскресенье, 11.07.2010, 10:57 |
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:20 | Сообщение # 23 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (BLACK_DEATH) Dark Radiant заработал плавно после того, как я поставил в его настройках галочку "Disable Windows Desktop Composition", а так тоже тормозил. Ну с этим в думе 3 ничего не поделать. Он не допилен в должной мере, например вроде кк можно было делать трубы по сплайнам, но в итоге этого не сделали. Вообще дум3радиант, как бы это выразиться... мобильный. скомпилил, протестил... в нем же можно делать партикли(без него этого делать нереально, а мне оно очень надо). и вообще я с него начал года 3 назад, уже без него не могу
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:58 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Кстати, касательно запуска редакторов. Раз уж обнаружилась такая потребность - добавил набор моих рабочих бат-файлов. http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/DooM3_Batches.zip Ну и маленький PS по поводу радианта. Сам дарк радиант основан на GTK, а тот неимоверно глючен. И к тому же все карты от пользователей дарка почему-то имеют хоть одну или две но всё же сбившиеся текстуры. Говорят, что в самом дарке это не видно. Встроеный радиант хорош в основном тем, что читает все ресурсы точно так же как и дум (если твоя lwo видна в редакторе, то и в игре всё будет гарантированно), ну и компилировать в любом случае приходится в родном радианте, отдельного bsp вроде мне не попадалось. Ну и мой личный опыт показывает, что win_TimerUpdate должно быть установлено в ноль, или будут внезапные и частые падения редактора.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:54 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Ну спасибо, ребята. Учту.
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:58 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| В общем, разобрался. В параметре файла Maps.bat (который вы мне выслали) отключил композицию рабочего стола и включил режим совместимости Windows XP Service Pack 3. Теперь редактор работает нормально. Так что, большое вам спасибо.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 10:31 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| теперь хоть будем знать, что с семёркой делать. А то все как-то на XP сидят в основном, у кого думрад.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |