Экзотика
|
|
c4tnt | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 19:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Очень специфический скрипт или модель или текстура. Да мало ли чего мапперу в его жизни надо??? Но всё же вопросы только по игрострою.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Dragon[sdc] | Дата: Среда, 14.04.2010, 13:28 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| нужна очень специфическая модель. хотя я думаю вы уже её сделали. По факту: она очень нужна в пытачной. А именно гроб с гвоздями. Который закрывается. когда жмём на свитч. мне кажется это очень нужная вещь, создающая атмосферу.
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:59 | Сообщение # 3 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Забавно...
|
|
| |
Ded_MoRoZ | Дата: Пятница, 19.12.2014, 16:45 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| c4tnt, Вопрос по модификации игры. В основе редактора игры лежит язык Си, т е все скриптовые функции, как я понимаю писаны на нем. В списке скриптов имеются команды, которые возвращают значения "игровых" переменных (например координаты перемещающегося объекта), однако команд позволяющих бы записывать эти значения в сторонний файл не обозначено. Можно ли использовать для этого команды базовых библиотек языка Си? И если нет, то каким способом можно было бы извлечь нужные переменные?
|
|
| |