Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Master Of Puppets
BLACK_DEATHДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:25 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Глядя на мод Сильвы для Doom 2 под названием Master Of Puppets появилась мысль, почему бы не реализовать эту идею в Doom 3 только немного иначе. Даже представил себе как одни игроки идут по тёмному коридору и вдруг из темноты выпрыгивают игроки-монстры и начинается схватка.

Техника игры за монстров следующая:

Кто-то в невидимом виде летает по всей карте, наблюдая за игроками и вселяясь в монстров, а кто-то один в лице Бетругера (может быть кого-нибудь другого) телепортирует монстров на карту, но в ограниченном количестве и за определённые очки. Вызов каждого монстра стоит определённое количество очков, которое зависит от его силы, например, вызов Mancubus-а стоит гораздо дороже, чем вызов Imp-а.

 
c4tntДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
А как выбирать, кто будет рыжим, бетругером тоесть? Ну и конечно карты нужно делать специальными.

БУГАГА!!!!111
 
BLACK_DEATHДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:29 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Quote (c4tnt)
А как выбирать, кто будет рыжим, бетругером тоесть? Ну и конечно карты нужно делать специальными.

Выбор можно сделать случайным или по договорённости, например, сделать Бетругера нейтральным. Тот, кто первым в него вселится и будет "править балом". Карты пока можно оставить мультиплееровские. Главное, воплотить саму идею или хотя бы часть её, а там уже соображать дальше.
 
ArchiДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:42 | Сообщение # 4
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Лично для меня идея кажется неподъемной почти...


 
c4tntДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:57 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
в DLR будет в принципе всё нужное, но она выйдет вместе с SD, а это не сильно скоро

БУГАГА!!!!111
 
BLACK_DEATHДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:09 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Quote (c4tnt)
в DLR будет в принципе всё нужное

Что такое DLR?


Сообщение отредактировал BLACK_DEATH - Понедельник, 12.07.2010, 22:10
 
c4tntДата: Вторник, 13.07.2010, 03:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Собсно, небольшой такой метамод для д3. Раньше шёл отдельно, теперь как база для SD. Позволяет делать разные классы игроков, содержит новые виды триггеров, объектов и прочего полезного мапперам. Позволяет собирать карты в хабы на манер Q2, запускать скрипты с параметрами, добавляет массивы в скрипты, аль-атака, кнопка USE на манер дум2, вода с физикой, унифицированные предметы, программируемые режимы мультиплеера, объекты для создания механизмов на базе InverseCinematics (физически достоверная механика, можно будет просто задавать связи между блоками и ставить управляемые приводы как в максе) и ещё много разных полезных правок.

БУГАГА!!!!111
 
BLACK_DEATHДата: Вторник, 13.07.2010, 18:02 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Звучит интересно... Когда эта радость появится?
 
c4tntДата: Вторник, 13.07.2010, 19:20 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
релиз вместе с СД, заодно будет документация на предмет нововведений. Просто они разрабатываются вместе. SD, фактически, будет первым модом с использованием такой DLL. Впрочем, там работы ещё много. Может если остальные разработчики сд будут не против, для именно этого мода длл пораньше будет

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Вторник, 13.07.2010, 20:42 | Сообщение # 10
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Quote (c4tnt)
Может если остальные разработчики сд будут не против, для именно этого мода длл пораньше будет

Обрезанная? Чтоб только то что надо. wink Не тонны ненужных фич же.



 
c4tntДата: Среда, 14.07.2010, 09:20 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Не, резать не буду её на части )))

БУГАГА!!!!111
 
BLACK_DEATHДата: Среда, 14.07.2010, 17:27 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Ну что же, с надеждой будем ждать. Также надеюсь, что моя идея когда-нибудь воплотится в реальность.
 
c4tntДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:05 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Quote
а кто-то один в лице Бетругера (может быть кого-нибудь другого) телепортирует монстров на карту, но в ограниченном количестве и за определённые очки.

Кстати, можно сделать его ботом с возможностью вселения просто. Морпехи побеждают если уничтожат бетругера, а бетругер в свою очередь добавляет монстров помаленьку. А у морпехов, в свою очередь, другие персонажи, которых нужно защищать. Тут предвижу даже дуэльный режим Кемпбелл & Свонн vs. Бетругер & компания. Даже в сюжет д3 вписывается, только MP карты придётся стилизованные под CPU делать


БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:48 | Сообщение # 14
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Quote (c4tnt)
стилизованные под CPU делать

Они уже есть же wink



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Работаем на керосине