Master Of Puppets
|
|
BLACK_DEATH | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:25 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Глядя на мод Сильвы для Doom 2 под названием Master Of Puppets появилась мысль, почему бы не реализовать эту идею в Doom 3 только немного иначе. Даже представил себе как одни игроки идут по тёмному коридору и вдруг из темноты выпрыгивают игроки-монстры и начинается схватка. Техника игры за монстров следующая: Кто-то в невидимом виде летает по всей карте, наблюдая за игроками и вселяясь в монстров, а кто-то один в лице Бетругера (может быть кого-нибудь другого) телепортирует монстров на карту, но в ограниченном количестве и за определённые очки. Вызов каждого монстра стоит определённое количество очков, которое зависит от его силы, например, вызов Mancubus-а стоит гораздо дороже, чем вызов Imp-а.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:52 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| А как выбирать, кто будет рыжим, бетругером тоесть? Ну и конечно карты нужно делать специальными.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:29 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) А как выбирать, кто будет рыжим, бетругером тоесть? Ну и конечно карты нужно делать специальными. Выбор можно сделать случайным или по договорённости, например, сделать Бетругера нейтральным. Тот, кто первым в него вселится и будет "править балом". Карты пока можно оставить мультиплееровские. Главное, воплотить саму идею или хотя бы часть её, а там уже соображать дальше.
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:42 | Сообщение # 4 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Лично для меня идея кажется неподъемной почти...
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:57 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| в DLR будет в принципе всё нужное, но она выйдет вместе с SD, а это не сильно скоро
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:09 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) в DLR будет в принципе всё нужное Что такое DLR?
Сообщение отредактировал BLACK_DEATH - Понедельник, 12.07.2010, 22:10 |
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 13.07.2010, 03:38 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Собсно, небольшой такой метамод для д3. Раньше шёл отдельно, теперь как база для SD. Позволяет делать разные классы игроков, содержит новые виды триггеров, объектов и прочего полезного мапперам. Позволяет собирать карты в хабы на манер Q2, запускать скрипты с параметрами, добавляет массивы в скрипты, аль-атака, кнопка USE на манер дум2, вода с физикой, унифицированные предметы, программируемые режимы мультиплеера, объекты для создания механизмов на базе InverseCinematics (физически достоверная механика, можно будет просто задавать связи между блоками и ставить управляемые приводы как в максе) и ещё много разных полезных правок.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:02 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Звучит интересно... Когда эта радость появится?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:20 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| релиз вместе с СД, заодно будет документация на предмет нововведений. Просто они разрабатываются вместе. SD, фактически, будет первым модом с использованием такой DLL. Впрочем, там работы ещё много. Может если остальные разработчики сд будут не против, для именно этого мода длл пораньше будет
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:42 | Сообщение # 10 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) Может если остальные разработчики сд будут не против, для именно этого мода длл пораньше будет Обрезанная? Чтоб только то что надо. Не тонны ненужных фич же.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 14.07.2010, 09:20 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Не, резать не буду её на части )))
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
BLACK_DEATH | Дата: Среда, 14.07.2010, 17:27 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Разработчики
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Ну что же, с надеждой будем ждать. Также надеюсь, что моя идея когда-нибудь воплотится в реальность.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:05 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Quote а кто-то один в лице Бетругера (может быть кого-нибудь другого) телепортирует монстров на карту, но в ограниченном количестве и за определённые очки. Кстати, можно сделать его ботом с возможностью вселения просто. Морпехи побеждают если уничтожат бетругера, а бетругер в свою очередь добавляет монстров помаленьку. А у морпехов, в свою очередь, другие персонажи, которых нужно защищать. Тут предвижу даже дуэльный режим Кемпбелл & Свонн vs. Бетругер & компания. Даже в сюжет д3 вписывается, только MP карты придётся стилизованные под CPU делать
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:48 | Сообщение # 14 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) стилизованные под CPU делать Они уже есть же
|
|
| |