Хождение Думера по мукам
|
|
melanaygis | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 08:07 | Сообщение # 1 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Есть такой древний апокриф "Хождение Богородицы по мукам", там Деву Марию водит по 7ми аццким локациям архангел Михаил. Давно мечтаю взятся за него и сделать "Хождение Думера по мукам". Было бы не плохо сделать его командой - каждыи по локации, там также знание 3дмакса пригодится. В точках старта игроку на пда может приходить письмо, допустим от Бетругера, с отрывком из апокрифа описывающем эту локацию. Локации не большие. Апокриф можно найти в интернете. Если идея вам нравится то можно ее реализовать после One monster.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:22 | Сообщение # 2 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Я за
|
|
| |
melanaygis | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:41 | Сообщение # 3 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Ну раз один за, то и другие я думаю поддержут. Займемся плотней "Хождением" после текущего проекта.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Hellmax | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:18 | Сообщение # 4 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Прикольно))) Нравицца...Токо я 3D-максом пользовацца не умею....На ВЫ с ним....
Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
|
|
| |
melanaygis | Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:26 | Сообщение # 5 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Не беда. Я думаю C4 подмогнет, если что. В принципе, я думаю, человек виртуозно владеющий редактором сможет и без максимки все сделать.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:23 | Сообщение # 6 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Хнллмакс, а вот 3д макс не обязателен. Можно и без него. А в твоем случае нужно, макс весит оч много!
|
|
| |
Hellmax | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:56 | Сообщение # 7 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| То есть для принятия участия мне нужно его освоить, я тебя так понял?
Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:40 | Сообщение # 8 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Он не нужен
|
|
| |
melanaygis | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:34 | Сообщение # 9 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Кстати, рекомендую ознакомится: http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/hozden.shtml Потом нужно занятся и выделить описания каждой из семи локаций.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:52 | Сообщение # 10 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А мож сами придумаем? :) Ненадо так напрямую все воспринимать.
|
|
| |
melanaygis | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:43 | Сообщение # 11 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Тут фишка в легенде. Самим тоже много придется придумывать, так что простор для фантазии огромный. Например: вторая "мука" (адская область) описана как пребывание грешников во тьме. Соответственно на карте отствуют источники света и присутствуют только зомби. Архитектура уровня и расстановка монстров зависит полностью от вашей фантазии. Аналогично и с другими. Вот закончу карту с пинки, распишу требования для каждого уровня.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:46 | Сообщение # 12 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| в темноте.... и глаза светятса ваще улетно будет!
The show must go on!
|
|
| |
melanaygis | Дата: Среда, 17.06.2009, 12:53 | Сообщение # 13 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Так, покулапался в нете насчет 7 смертных грехов (кое что здесь глянуть можно: http://hvac.livejournal.com/181690.html ), в общем сделал следующие выводы: 1.Люцифер олицетворяет гордыню. Его имя означает "несущий свет", соответственно наиболее подходящий монстр - Страж, со своими глазами-фонариками. 2. Маммон - алчность, предлагаю на его роль манкуба. 3. Асмодей - разврат, его имя на арамейском звучит как Эшма Дэва и означает "дух копья". Я думаю, здесь нам понадобится хелкнайт Арчи с его красным копьем. 4. Сатана - гнев, злость, какодемон на роль Сатаны, я думаю, не тянет, поэтому Сатану может представлять Кибердемон. 5. Вельзевул - обжорство, его имя значит "повелитель мух", его отдадим черубам. 6. Левиафн - зависть. Левиафн - древний вавилонский бог хаоса, изображался в виде дракона. Я думаю что здесь лучше всего пойдет Маледикт, но это значит мапить под RoE надо. 7.И наконец седьмой: Бельфегор - лень, праздность. "Бельфегор" на финикийском значит "бог высот(гор)" вот здесь нам и сгодится какодемон с его способностью летать. У кого есть альтернативные предложения - вносите.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Среда, 17.06.2009, 13:40 | Сообщение # 14 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Беру леву... Драконы и огонь мои любимые темы.
|
|
| |
melanaygis | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:52 | Сообщение # 15 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Еще нужно приписать каждого босса к конкретной локации. Этим попозже займусь.
Выключен ток!!!
|
|
| |