Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Хождение Думера по мукам
melanaygisДата: Понедельник, 01.06.2009, 08:07 | Сообщение # 1
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Есть такой древний апокриф "Хождение Богородицы по мукам", там Деву Марию водит по 7ми аццким локациям архангел Михаил. Давно мечтаю взятся за него и сделать "Хождение Думера по мукам". Было бы не плохо сделать его командой - каждыи по локации, там также знание 3дмакса пригодится. В точках старта игроку на пда может приходить письмо, допустим от Бетругера, с отрывком из апокрифа описывающем эту локацию. Локации не большие. Апокриф можно найти в интернете. Если идея вам нравится то можно ее реализовать после One monster.

Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Понедельник, 01.06.2009, 11:22 | Сообщение # 2
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Я за cool


 
melanaygisДата: Понедельник, 01.06.2009, 12:41 | Сообщение # 3
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Ну раз один за, то и другие я думаю поддержут. Займемся плотней "Хождением" после текущего проекта.

Выключен ток!!!
 
HellmaxДата: Четверг, 11.06.2009, 15:18 | Сообщение # 4
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Прикольно))) Нравицца...Токо я 3D-максом пользовацца не умею....На ВЫ с ним....

Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
 
melanaygisДата: Четверг, 11.06.2009, 16:26 | Сообщение # 5
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Не беда. Я думаю C4 подмогнет, если что. В принципе, я думаю, человек виртуозно владеющий редактором сможет и без максимки все сделать.

Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Четверг, 11.06.2009, 20:23 | Сообщение # 6
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Хнллмакс, а вот 3д макс не обязателен. Можно и без него. А в твоем случае нужно, макс весит оч много!


 
HellmaxДата: Четверг, 11.06.2009, 20:56 | Сообщение # 7
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
То есть для принятия участия мне нужно его освоить, я тебя так понял?

Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
 
ArchiДата: Пятница, 12.06.2009, 09:40 | Сообщение # 8
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Он не нужен smile


 
melanaygisДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:34 | Сообщение # 9
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Кстати, рекомендую ознакомится: http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/hozden.shtml
Потом нужно занятся и выделить описания каждой из семи локаций.


Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:52 | Сообщение # 10
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
А мож сами придумаем? :) Ненадо так напрямую все воспринимать.


 
melanaygisДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:43 | Сообщение # 11
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Тут фишка в легенде. Самим тоже много придется придумывать, так что простор для фантазии огромный. Например: вторая "мука" (адская область) описана как пребывание грешников во тьме. Соответственно на карте отствуют источники света и присутствуют только зомби. Архитектура уровня и расстановка монстров зависит полностью от вашей фантазии. Аналогично и с другими. Вот закончу карту с пинки, распишу требования для каждого уровня.

Выключен ток!!!
 
Lost-SoulДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:46 | Сообщение # 12
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
в темноте.... и глаза светятса biggrin ваще улетно будет!

The show must go on!
 
melanaygisДата: Среда, 17.06.2009, 12:53 | Сообщение # 13
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Так, покулапался в нете насчет 7 смертных грехов (кое что здесь глянуть можно: http://hvac.livejournal.com/181690.html ), в общем сделал следующие выводы:
1.Люцифер олицетворяет гордыню. Его имя означает "несущий свет", соответственно наиболее подходящий монстр - Страж, со своими глазами-фонариками.
2. Маммон - алчность, предлагаю на его роль манкуба.
3. Асмодей - разврат, его имя на арамейском звучит как Эшма Дэва и означает "дух копья". Я думаю, здесь нам понадобится хелкнайт Арчи с его красным копьем.
4. Сатана - гнев, злость, какодемон на роль Сатаны, я думаю, не тянет, поэтому Сатану может представлять Кибердемон.
5. Вельзевул - обжорство, его имя значит "повелитель мух", его отдадим черубам.
6. Левиафн - зависть. Левиафн - древний вавилонский бог хаоса, изображался в виде дракона. Я думаю что здесь лучше всего пойдет Маледикт, но это значит мапить под RoE надо.
7.И наконец седьмой: Бельфегор - лень, праздность. "Бельфегор" на финикийском значит "бог высот(гор)" вот здесь нам и сгодится какодемон с его способностью летать.
У кого есть альтернативные предложения - вносите.


Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Среда, 17.06.2009, 13:40 | Сообщение # 14
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Беру леву... Драконы и огонь мои любимые темы.


 
melanaygisДата: Среда, 17.06.2009, 14:52 | Сообщение # 15
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Еще нужно приписать каждого босса к конкретной локации. Этим попозже займусь.

Выключен ток!!!
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Работаем на керосине