На одной картинке есть элементы, улучшающие "читаемость" пола. На другой - нет. Где легче обнаружить нижнюю границу коридора? Дополнительно эти лампочки отмечают выемки в стенах. Вообще желательно, чтобы игрок всегда мог опознать, по чему он топчется. Потолок же в игре-ужастике делать полностью видимым не обязательно - неизвестность всегда страшнее
Ну и естественно ключевые моменты уровня должны быть "читаемы", а секретки - наоборот. Кстати, даже 100% освещение не делает уровень "удобочитаемым" - скорее оно сделает его очень якрим и всё.
И ещё про "читаемость":
если образовалось хорошо "читаемое" место - в него желательно воткнуть что-нибудь интересное. Пустое, но "читаемое" место воспринимается просто как пустое место. А в тёмных углах и ставить ничего не надо. Хотя можно порадовать любителей гулять с фонарём.
И обратно - если есть желание сделать какую-нибудь красивую штуковину или скриптовый ролик в реальном времени - лучше поставить его в более выгодное место. А то не заметят, и все труды пропадут даром.