Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dark Place - Форум » Helper » Doom3 » Вопросы по 3d studio max (Страшный зверь Максим)
Вопросы по 3d studio max
Lost-SoulДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:34 | Сообщение # 16
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
открываешь в блокноте md5mesh и вписываешь материал там где он обычно вписываетса... кстати не рекомендую делать высокополигональные модели делать - при экспорте сетка сильно корежит модель - пробовал на модели лица alyx из халф-лайф2

The show must go on!
 
c4tntДата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:06 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Какая сетка? Кстати, к турели нужна модель с GUI.

БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:51 | Сообщение # 18
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
просто точки смещаютса какбы по grid`у...как в ку1 модели двигались строго по гриду и создавалось впечатление что модель дергаетса...

The show must go on!
 
c4tntДата: Вторник, 14.07.2009, 04:44 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Странно, это, наверное, глюк экспорта. В md5 файлах координаты хранятся как дроби. А какой был масштаб, точнее минимальное расстояние между точками?

БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Вторник, 14.07.2009, 17:20 | Сообщение # 20
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
черт его знает...давно это было biggrin

The show must go on!
 
Dark Place - Форум » Helper » Doom3 » Вопросы по 3d studio max (Страшный зверь Максим)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Работаем на керосине