Вопросы по 3d studio max
|
|
melanaygis | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 08:51 | Сообщение # 1 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Эта тема тоже нужна. Для многих. И у меня вопрос: кто знает как приклеить в максе одну модель к другой?
Выключен ток!!!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 11:54 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| В смысле? Если правильно понял, то нужно выбрать одну из половинок, найти в её свойствах кнопку attach и выбрать остальные части модели. После этого она станет единым целым. P.S. Теперь для общих вопросов по максу есть отдельное место - тут оставляем только вопросы по паре doom3+3DMax
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
melanaygis | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 18:21 | Сообщение # 3 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А ты про какие свойства модели говоришь? В какой вкладке они находятся? В file/file properties кнопки attach нет. В edit/object properties attach тоже отсутствует. В меню правой кнопки мыши тоже что и в edit.
Выключен ток!!!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 18:48 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| В общем справа есть панелька - там по умолчанию находятся кнопки для создания разных объектов. Но если выбрать на этой панели вторую вкладку вместо первой - там будут свойства объекта. В них и надо искать attach, но предварительно нужно выбрать объект, иначе там будет пусто.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
melanaygis | Дата: Суббота, 11.07.2009, 04:41 | Сообщение # 5 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| С4, в где твоя статья про собаку? Очень нужно, дай ссылку, plz, а то та что у меня была при форматировании, во время борьбы с вирусами погибла...
Выключен ток!!!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 11.07.2009, 04:47 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/Dogmeat.zip
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
melanaygis | Дата: Суббота, 11.07.2009, 08:27 | Сообщение # 7 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Спасиб... Еще вопрос: если модель експортированная в md5mesh в игру нормально подключается, но является невидимой (с текстурами и матерьялом все в порядке) это значит ей скин нужно делать? А как его правильно сделать?
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 11.07.2009, 10:36 | Сообщение # 8 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Нет скин вроде не нужен... Там тоолько материал правильно сделать и в меше прописать.
|
|
| |
melanaygis | Дата: Суббота, 11.07.2009, 11:09 | Сообщение # 9 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| И все же: как правильно скин сделать?
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 11.07.2009, 12:52 | Сообщение # 10 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Code skin skins/zcc/muzzle_flash { monsters/zombie/commando/cgun_mflash1 textures/common/nodraw monsters/zombie/commando/cgun_mflash2 textures/common/nodraw } простой пример. В модели прописаны первые с каждой новой строки строки текстуры. Второй текстурой они заменяются.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 11.07.2009, 14:09 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| А почему она невидимой вообще стала?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:26 | Сообщение # 12 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| это вроде бы в модели огонь из дула удаляется.
|
|
| |
melanaygis | Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:46 | Сообщение # 13 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А фиг его знает почему она невидимой стала. В максе видима. Арчи, я скин другой имел в виду, тот который в максе делается.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:54 | Сообщение # 14 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| ААА, то-то я недопонимал...
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:35 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Скин же для привязки к костям (Если его нет, то конечно нужен)
БУГАГА!!!!111
|
|
| |