Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
One monster
HellmaxДата: Суббота, 29.08.2009, 00:23 | Сообщение # 346
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Наконец-то оценили мою карту))) Я думал, что её раскритикуют по полной программе! А тут вроде нет))) с4tnt, особенностей у этих живучих магготов нету, потому что я не умею их делать cry Я даже их размер изменить не смог! Ничего, научусь...

Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
 
RajvoДата: Суббота, 29.08.2009, 01:43 | Сообщение # 347
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Размер изменять в Максе можно, но толку от этого? В разросшегося монстра ты фиг попадешь, как это ни парадоксально.
Насчет карт. Пока я из лимита вышел, 1 числа скачаю, посмотрю. А на DOOM3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку дайте! Лучше отдельной темой, нечего по углам щемиться, пора выходить из тени и легализоваться smile


DOOM даст нам все
 
ArchiДата: Суббота, 29.08.2009, 09:11 | Сообщение # 348
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Эхма, жаль ни у кого мыслей нету пока. Хороших.

Как я не хотел делать демку... как я не хотел высвечивать ее... Все потому что опыт... Сейчас я уже отчетливо понимаю что так делать было нельзя. Нужно было дождаться полной версии, обкатать ее хорошенько, и только потом уже высвечивать.

ЗЫ Свою мапу исправлю, ну и хеллмаксову слегка обтэтэйлю. Карты Райво и Меланайгиса пусть кто-нибудь другой исправит. Например С4. smile
ЗЗЫ Не сразу конечно, а только после выпуска е1м2 biggrin



 
RajvoДата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:37 | Сообщение # 349
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
А чего у меня исправлять? Скажи, я сам исправлю.

DOOM даст нам все
 
melanaygisДата: Воскресенье, 30.08.2009, 04:27 | Сообщение # 350
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Во-во, правильно Райво. Я тоже сам поправлю. Но что? Мост переделывать не буду - я его таким и задумал чтоб максимально затруднить прохождение. Для этого же невидимых пинки совал в темноту и еще партиклами прикрывал - жутко когда тебя рвет монстр, а ты его не видищь... То что партиклы с геометрией уровня пересекаются - поправлю. Что еще править - говори.
Да, Райво, твоя карта немного подвисает в начале, а в остальном, по моему, классно. Только ключ я так и не нашел.
Да, и еще хотел спросить: в iron2 там какая-то шиваистская мандала висит в комнате. Можешь рассказать что она значит? Ведь не спроста ты ее туда повесил...


Выключен ток!!!
 
ArchiДата: Воскресенье, 30.08.2009, 09:55 | Сообщение # 351
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
melanaygis, боюсь вы просто меня не поймете. Исправить надо не так уж и много, вы даже не заметите... но вот для меня и еще для некоторых людей это будет огромной проблемой мапы.
Обещаю что исправим только техническую часть.



 
c4tntДата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:28 | Сообщение # 352
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
И всё же мост у melanaygis'а лучше замедлить, а то иначе его напротив двери остановить нереально просто

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:36 | Сообщение # 353
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
c4tnt, реально, но для этого надо очень долго мучаться.


 
melanaygisДата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:50 | Сообщение # 354
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Мост я замедлил довольно прилично, по сравнению с первоначальным вариантом. Если хотите замедлите ишо. Я карту тестил - останавливаться получалось где надо, но попариться приходилось.
ЗЫ: Арчи, мы уже на "вы"?


Выключен ток!!!

Сообщение отредактировал melanaygis - Воскресенье, 30.08.2009, 16:53
 
c4tntДата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:02 | Сообщение # 355
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Может тогда лучше синхронизацию с дверями сделать?
Иначе получается, что мост лучше вообще не шебуршить


БУГАГА!!!!111
 
RajvoДата: Понедельник, 31.08.2009, 01:31 | Сообщение # 356
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Про мандалу не скажу, пущай это ребусом будет tongue
Карта подвисает? Эээээ... Не знаю, если честно, с чего бы ей подвисать, у меня не подвисает, у меня в гараже подвисает, но оптимизировать не получилось никак, не знаю, в чем там дело. wacko
Так, а что еще, кроме лифта, там переделать?


DOOM даст нам все
 
ArchiДата: Понедельник, 31.08.2009, 11:30 | Сообщение # 357
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Quote (melanaygis)
ЗЫ: Арчи, мы уже на "вы"?

Я имел ввиду тебя, Рафво и Хеллмакса.
Quote (c4tnt)
Может тогда лучше синхронизацию с дверями сделать?

Там секретка, так низя.
Quote (Rajvo)
Карта подвисает?

Трупы. Легко исправим)



 
RajvoДата: Понедельник, 31.08.2009, 22:36 | Сообщение # 358
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
В Iron 2 в начале подвисала всегда. А про импов - там трупаков вродь не так много.

DOOM даст нам все
 
RajvoДата: Вторник, 01.09.2009, 23:47 | Сообщение # 359
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Кстати, у меня пара замечаний по бете:
1. Нарушен баланс оружия. Мою карту после предыдущей с магготами имея ракетницу, пролететь можно, как не фиг делать, а я ее под свое вооружение балансировал.
2. Текстура на моей карте "DOOM играй в легенду" так и не отображается...


DOOM даст нам все
 
c4tntДата: Среда, 02.09.2009, 00:10 | Сообщение # 360
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Может стоит счищать всё оружие при запуске новой карты

БУГАГА!!!!111
 
Поиск:


Работаем на керосине