One monster
|
|
Hellmax | Дата: Суббота, 29.08.2009, 00:23 | Сообщение # 346 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Наконец-то оценили мою карту))) Я думал, что её раскритикуют по полной программе! А тут вроде нет))) с4tnt, особенностей у этих живучих магготов нету, потому что я не умею их делать Я даже их размер изменить не смог! Ничего, научусь...
Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
|
|
| |
Rajvo | Дата: Суббота, 29.08.2009, 01:43 | Сообщение # 347 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Размер изменять в Максе можно, но толку от этого? В разросшегося монстра ты фиг попадешь, как это ни парадоксально. Насчет карт. Пока я из лимита вышел, 1 числа скачаю, посмотрю. А на DOOM3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку дайте! Лучше отдельной темой, нечего по углам щемиться, пора выходить из тени и легализоваться
DOOM даст нам все
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:11 | Сообщение # 348 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Эхма, жаль ни у кого мыслей нету пока. Хороших. Как я не хотел делать демку... как я не хотел высвечивать ее... Все потому что опыт... Сейчас я уже отчетливо понимаю что так делать было нельзя. Нужно было дождаться полной версии, обкатать ее хорошенько, и только потом уже высвечивать. ЗЫ Свою мапу исправлю, ну и хеллмаксову слегка обтэтэйлю. Карты Райво и Меланайгиса пусть кто-нибудь другой исправит. Например С4. ЗЗЫ Не сразу конечно, а только после выпуска е1м2
|
|
| |
Rajvo | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:37 | Сообщение # 349 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| А чего у меня исправлять? Скажи, я сам исправлю.
DOOM даст нам все
|
|
| |
melanaygis | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 04:27 | Сообщение # 350 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Во-во, правильно Райво. Я тоже сам поправлю. Но что? Мост переделывать не буду - я его таким и задумал чтоб максимально затруднить прохождение. Для этого же невидимых пинки совал в темноту и еще партиклами прикрывал - жутко когда тебя рвет монстр, а ты его не видищь... То что партиклы с геометрией уровня пересекаются - поправлю. Что еще править - говори. Да, Райво, твоя карта немного подвисает в начале, а в остальном, по моему, классно. Только ключ я так и не нашел. Да, и еще хотел спросить: в iron2 там какая-то шиваистская мандала висит в комнате. Можешь рассказать что она значит? Ведь не спроста ты ее туда повесил...
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 09:55 | Сообщение # 351 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| melanaygis, боюсь вы просто меня не поймете. Исправить надо не так уж и много, вы даже не заметите... но вот для меня и еще для некоторых людей это будет огромной проблемой мапы. Обещаю что исправим только техническую часть.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:28 | Сообщение # 352 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| И всё же мост у melanaygis'а лучше замедлить, а то иначе его напротив двери остановить нереально просто
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:36 | Сообщение # 353 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| c4tnt, реально, но для этого надо очень долго мучаться.
|
|
| |
melanaygis | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:50 | Сообщение # 354 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Мост я замедлил довольно прилично, по сравнению с первоначальным вариантом. Если хотите замедлите ишо. Я карту тестил - останавливаться получалось где надо, но попариться приходилось. ЗЫ: Арчи, мы уже на "вы"?
Выключен ток!!!
Сообщение отредактировал melanaygis - Воскресенье, 30.08.2009, 16:53 |
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:02 | Сообщение # 355 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Может тогда лучше синхронизацию с дверями сделать? Иначе получается, что мост лучше вообще не шебуршить
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Rajvo | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:31 | Сообщение # 356 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Про мандалу не скажу, пущай это ребусом будет Карта подвисает? Эээээ... Не знаю, если честно, с чего бы ей подвисать, у меня не подвисает, у меня в гараже подвисает, но оптимизировать не получилось никак, не знаю, в чем там дело. Так, а что еще, кроме лифта, там переделать?
DOOM даст нам все
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:30 | Сообщение # 357 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (melanaygis) ЗЫ: Арчи, мы уже на "вы"? Я имел ввиду тебя, Рафво и Хеллмакса. Quote (c4tnt) Может тогда лучше синхронизацию с дверями сделать? Там секретка, так низя. Quote (Rajvo) Карта подвисает? Трупы. Легко исправим)
|
|
| |
Rajvo | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:36 | Сообщение # 358 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| В Iron 2 в начале подвисала всегда. А про импов - там трупаков вродь не так много.
DOOM даст нам все
|
|
| |
Rajvo | Дата: Вторник, 01.09.2009, 23:47 | Сообщение # 359 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Кстати, у меня пара замечаний по бете: 1. Нарушен баланс оружия. Мою карту после предыдущей с магготами имея ракетницу, пролететь можно, как не фиг делать, а я ее под свое вооружение балансировал. 2. Текстура на моей карте "DOOM играй в легенду" так и не отображается...
DOOM даст нам все
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 02.09.2009, 00:10 | Сообщение # 360 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Может стоит счищать всё оружие при запуске новой карты
БУГАГА!!!!111
|
|
| |