One monster
|
|
c4tnt | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:53 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Тогда всё ясно, остаюсь при пауках.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:55 | Сообщение # 17 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Изображения взятых монстров надо в красные рамы обвести. Как думаешь?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:58 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Можно и так.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:07 | Сообщение # 19 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А я менять не могу. Эти сообщения только ты модерируешь
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:39 | Сообщение # 20 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| задам просто издевательский вопрос: а масштаб монстрегов можно менять?
The show must go on!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:41 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Судя по наличию девятого пункта - нельзя.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:04 | Сообщение # 22 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| жалька
The show must go on!
|
|
| |
Rajvo | Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:55 | Сообщение # 23 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Ежели импа ешшо не взяли, я импа выберу, ага?
DOOM даст нам все
|
|
| |
Rajvo | Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:56 | Сообщение # 24 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| А вообще, что-такое уже для ДУМ 2 было. Я играл. Местами криво было сделано, особенно с пулеметчиками, но первые локации были выполнены на пятерку.
DOOM даст нам все
|
|
| |
c4tnt | Дата: Пятница, 22.05.2009, 02:01 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Ага. Думаю, Archi будет рад количеству участников.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:02 | Сообщение # 26 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Rajvo, Прав. c4tnt, Тоже прав Решил добавить мааааленькое изменение. Можно создавать на основе стандартного монстра их подвиды(имп с зелеными шарами или имп ползающий). То бишь модель, скрипт и деф файл должны быть новыми! А не в редакторе измененными.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:44 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Как процесс?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Hellmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:58 | Сообщение # 28 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Так....У меня ещё вопросы: можно ли использовать радголов-монстров, скриптовый ролик с другим монстром (но он не будет участвовать в игре, токо в ролике) и в одной локации отойти от общего стиля карты (небольшая комнатка)?
Hell-my life, max-my name!!! DDT Forever!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:55 | Сообщение # 29 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Hellmax, комната - можно. Рагдоллы - можно. Живые монстреша - ну никак нельзя выходить их стиля contesta! Законы есть законы c4tnt, чет не йдет у меня пока, детали не прорисовываются сами
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:43 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Кстати, ncp = монстры или нет?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |