Монстры
|
|
Archi | Дата: Пятница, 12.09.2008, 15:38 | Сообщение # 1 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Здесь задаются темы по монстрам и только монстрам.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Пятница, 12.09.2008, 20:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Вопросы?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 13.09.2008, 11:49 | Сообщение # 3 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Как сделать то или что-то другое. В монстрах. Кстати, я изменил чуть чуть твой скрипт и получилось то, что надо.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 21:39 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| А что ты там менял?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Пятница, 19.09.2008, 16:04 | Сообщение # 5 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Прям сейчас не скажу. В общем сделал так, что у него тепер шквал огня изо рта идет. Вовремя. И теперь он называется Барон из Ада! Прямо как в первом и втором думе.
|
|
| |
melanaygis | Дата: Среда, 24.09.2008, 21:16 | Сообщение # 6 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Я вот сделал плеера-какодемона. Недостатки: летает тока на бреющем полете (как будто идет игрок). Он, как и обычный игрок, может упасть и разбится. Анимации почему-тп не проигрываются. Если начинаешь часто плеватся фаерболами то игра зависает. Подскажите что подправить можно?
Выключен ток!!!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 24.09.2008, 22:44 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Смотри ai_player.script и player.def, смысл в том, чтобы сменить movetype на MOVETYPE_FLY. Но лично мне абсолютно неизвестно, что будет с управлением в этом случае. У какодемона movetype выставляется такой строкой setMoveType( MOVETYPE_FLY ); в файле скрипта. Ещё можно попробовать найти код наблюдателей для сетевой игры.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |