|
One monster
|
|
| Archi | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:41 | Сообщение # 241 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| c4tnt, если не трудно - помоги. Я лучше его карту не смогу сделать.
|
| |
| |
| Lost-Soul | Дата: Четверг, 25.06.2009, 18:20 | Сообщение # 242 |
|
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| тема впринципе общая, но раз уж вы тут мегамаперы , то надо вносить чтонибудь ориганальное в свои карты... скажем всбесившаяся туррель мне очень понравилась(толи в ROE толи в обычном), сразу вспомнился SIN...:) я канешь не на что не намекаю, мол вы тут гавно а я тут типо со своими советами))) просто предлагаю мысли которые недавно прихадили в голову...
The show must go on!
|
| |
| |
| c4tnt | Дата: Четверг, 25.06.2009, 19:45 | Сообщение # 243 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Тема не совсем общая, а конкурс всё же. И постить в неё идеи, выходящие за рамки конкурса, не совсем корректно. А именно: турель является либо монстром, либо оружием против монстров. В качестве монстра турель никто не выбирал, а оружие должно оставаться стандартным для дума. Тему электричества вполне можно ракрыть по желанию (монстры в абсолютной темноте и главный генератор где-то далеко... ), но главное - раскрыть тему монстра. По поводу турели нужно уточнить у Archi. Но вообще она среди монстров.
БУГАГА!!!!111
|
| |
| |
| Lost-Soul | Дата: Четверг, 25.06.2009, 19:52 | Сообщение # 244 |
|
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| хы... я просто предлагаю делать в уровных побольше способов умереть нежели бочка/монстр/яма/огонь. а туррель это AI а не монстр, также как и NPC. Только при случае атакует игрока либо монстра.
The show must go on!
|
| |
| |
| c4tnt | Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:02 | Сообщение # 245 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| monster_turret вообще то. Ну а ловушки - по желанию. Можно даже сделать ядерный реактор и дать игроку возможность его взорвать неосторожным выстрелом. Говорят, скопление труб охлаждения реактора в комнате очень повышает меткость. А взрываемые электрощиты, при уничтожении которых гаснет свет, очень всех веселят в deatmatch. Пробовал такое в первом квэйке. В общем смысл поста lostsoul'а понятен - делайте на картах побольше весёлых ловушек.
БУГАГА!!!!111
|
| |
| |
| melanaygis | Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:29 | Сообщение # 246 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| О_о у меня на карте вращающийся мост! Так прикольно включаешь его когда к тебе пинки бегут, мост начинает вращатся и размазывает их по стенам! Я doomаю, сделать еще бонус_мап где можно реализовать эту идею в полной мере, вот только со скриптами и мовеабле разберусь...
Выключен ток!!!
|
| |
| |
| Lost-Soul | Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:49 | Сообщение # 247 |
|
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| ксожалению сдесь монстры не размазываюцо, ибо их проэктировали чтобы убить либо патронами либо фонарем(либо бочкой иногда) и никак иначе =( а как хотелось бы
The show must go on!
|
| |
| |
| Rajvo | Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:01 | Сообщение # 248 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) Тема не совсем общая, а конкурс всё же. Какой такой конкурс? Я думал, коллективный маппинг.
DOOM даст нам все
|
| |
| |
| c4tnt | Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:39 | Сообщение # 249 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| да всего помаленьку.
БУГАГА!!!!111
|
| |
| |
| Archi | Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:11 | Сообщение # 250 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Rajvo, поначалу коллективный маппинг а потом конкурс)
|
| |
| |
| melanaygis | Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:50 | Сообщение # 251 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) Сделай простенький браш (ровно один) и обрисуй им модель. Поставь на него func_clipmodel. Потом нужно совместить origin'ы модели и браша Так. Браш сделал. func_clipmodel поставил. origin'ы совместил. А вот этого: Quote (c4tnt) И после этого модель преобразуется в moveable,а в поле clipmodel у этого moveable пишется имя func_clipmodel почему-то не случилось. Может я не то что-то сделал? модель делал и func_static и moveable_base.
Выключен ток!!!
|
| |
| |
| c4tnt | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:50 | Сообщение # 252 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| В общем ставишь такую же модель в качестве moveable и в её свойства добавляешь "clipmodel" "имя_clipmodel" Первую модель после этого можно удалить, а второй пользоваться. clipmodel можно куда-нибудь спрятать за пределы уровня.
БУГАГА!!!!111
|
| |
| |
| Rajvo | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:50 | Сообщение # 253 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) Rajvo, поначалу коллективный маппинг а потом конкурс) Я тогда, скорее всего, вне конкурса (но карту с проекта не снимаю!!!). Зарекся во всяких конкурсах участвовать
DOOM даст нам все
|
| |
| |
| Lost-Soul | Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:39 | Сообщение # 254 |
|
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| кстати потом когда все намапперят, можно будет сделать селектер со статуями монстров покругу - на неё тыкаешь и попадаешь на мапу... думаю будет смотретса)
The show must go on!
|
| |
| |
| melanaygis | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:15 | Сообщение # 255 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (Rajvo) Я тогда, скорее всего, вне конкурса (но карту с проекта не снимаю!!!). Зарекся во всяких конкурсах участвовать Я тоже против конкурсов. Я хоть и маплю так себе, но для души, и ни скем соревноватся не собираюсь. Мне между прочим, нравятся карты не те, что более детализированы, а те что с душой сделаны. Quote (c4tnt) В общем ставишь такую же модель в качестве moveable и в её свойства добавляешь "clipmodel" "имя_clipmodel" Первую модель после этого можно удалить, а второй пользоваться. clipmodel можно куда-нибудь спрятать за пределы уровня. Не сегодня... Quote (Lost-Soul) кстати потом когда все намапперят, можно будет сделать селектер со статуями монстров покругу - на неё тыкаешь и попадаешь на мапу... думаю будет смотретса) Я - за.
Выключен ток!!!
Сообщение отредактировал melanaygis - Пятница, 26.06.2009, 17:17 |
| |
| |