Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
One monster
ArchiДата: Четверг, 25.06.2009, 17:41 | Сообщение # 241
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
c4tnt, если не трудно - помоги. Я лучше его карту не смогу сделать. biggrin


 
Lost-SoulДата: Четверг, 25.06.2009, 18:20 | Сообщение # 242
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
тема впринципе общая, но раз уж вы тут мегамаперы biggrin , то надо вносить чтонибудь ориганальное в свои карты... скажем всбесившаяся туррель мне очень понравилась(толи в ROE толи в обычном), сразу вспомнился SIN...:)
я канешь не на что не намекаю, мол вы тут гавно а я тут типо со своими советами))) просто предлагаю мысли которые недавно прихадили в голову...


The show must go on!
 
c4tntДата: Четверг, 25.06.2009, 19:45 | Сообщение # 243
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Тема не совсем общая, а конкурс всё же. И постить в неё идеи, выходящие за рамки конкурса, не совсем корректно. А именно: турель является либо монстром, либо оружием против монстров. В качестве монстра турель никто не выбирал, а оружие должно оставаться стандартным для дума. Тему электричества вполне можно ракрыть по желанию (монстры в абсолютной темноте и главный генератор где-то далеко... twisted ), но главное - раскрыть тему монстра. По поводу турели нужно уточнить у Archi. Но вообще она среди монстров.

БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Четверг, 25.06.2009, 19:52 | Сообщение # 244
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
хы... я просто предлагаю делать в уровных побольше способов умереть нежели бочка/монстр/яма/огонь. а туррель это AI а не монстр, также как и NPC. Только при случае атакует игрока либо монстра.

The show must go on!
 
c4tntДата: Четверг, 25.06.2009, 20:02 | Сообщение # 245
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
monster_turret вообще то. wink
Ну а ловушки - по желанию. Можно даже сделать ядерный реактор и дать игроку возможность его взорвать неосторожным выстрелом. Говорят, скопление труб охлаждения реактора в комнате очень повышает меткость. А взрываемые электрощиты, при уничтожении которых гаснет свет, очень всех веселят в deatmatch. Пробовал такое в первом квэйке. В общем смысл поста lostsoul'а понятен - делайте на картах побольше весёлых ловушек.


БУГАГА!!!!111
 
melanaygisДата: Четверг, 25.06.2009, 20:29 | Сообщение # 246
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
О_о у меня на карте вращающийся мост! Так прикольно включаешь его когда к тебе пинки бегут, мост начинает вращатся и размазывает их по стенам! Я doomаю, сделать еще бонус_мап где можно реализовать эту идею в полной мере, вот только со скриптами и мовеабле разберусь...

Выключен ток!!!
 
Lost-SoulДата: Четверг, 25.06.2009, 20:49 | Сообщение # 247
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
ксожалению сдесь монстры не размазываюцо, ибо их проэктировали чтобы убить либо патронами либо фонарем(либо бочкой иногда) и никак иначе =( а как хотелось бы biggrin

The show must go on!
 
RajvoДата: Четверг, 25.06.2009, 22:01 | Сообщение # 248
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Quote (c4tnt)
Тема не совсем общая, а конкурс всё же.

Какой такой конкурс? Я думал, коллективный маппинг.


DOOM даст нам все
 
c4tntДата: Четверг, 25.06.2009, 22:39 | Сообщение # 249
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
да всего помаленьку.

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Пятница, 26.06.2009, 11:11 | Сообщение # 250
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Rajvo, поначалу коллективный маппинг а потом конкурс)


 
melanaygisДата: Пятница, 26.06.2009, 11:50 | Сообщение # 251
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Quote (c4tnt)
Сделай простенький браш (ровно один) и обрисуй им модель. Поставь на него func_clipmodel. Потом нужно совместить origin'ы модели и браша
Так. Браш сделал. func_clipmodel поставил. origin'ы совместил. А вот этого:
Quote (c4tnt)
И после этого модель преобразуется в moveable,а в поле clipmodel у этого moveable пишется имя func_clipmodel

почему-то не случилось. Может я не то что-то сделал? модель делал и func_static и moveable_base.


Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Пятница, 26.06.2009, 12:50 | Сообщение # 252
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
В общем ставишь такую же модель в качестве moveable и в её свойства добавляешь "clipmodel" "имя_clipmodel"
Первую модель после этого можно удалить, а второй пользоваться. clipmodel можно куда-нибудь спрятать за пределы уровня.


БУГАГА!!!!111
 
RajvoДата: Пятница, 26.06.2009, 15:50 | Сообщение # 253
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Quote (c4tnt)
Rajvo, поначалу коллективный маппинг а потом конкурс)

Я тогда, скорее всего, вне конкурса (но карту с проекта не снимаю!!!). Зарекся во всяких конкурсах участвовать dry


DOOM даст нам все
 
Lost-SoulДата: Пятница, 26.06.2009, 16:39 | Сообщение # 254
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
кстати потом когда все намапперят, можно будет сделать селектер со статуями монстров покругу - на неё тыкаешь и попадаешь на мапу... думаю будет смотретса)

The show must go on!
 
melanaygisДата: Пятница, 26.06.2009, 17:15 | Сообщение # 255
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Rajvo)
Я тогда, скорее всего, вне конкурса (но карту с проекта не снимаю!!!). Зарекся во всяких конкурсах участвовать

Я тоже против конкурсов. Я хоть и маплю так себе, но для души, и ни скем соревноватся не собираюсь. Мне между прочим, нравятся карты не те, что более детализированы, а те что с душой сделаны.
Quote (c4tnt)
В общем ставишь такую же модель в качестве moveable и в её свойства добавляешь "clipmodel" "имя_clipmodel"
Первую модель после этого можно удалить, а второй пользоваться. clipmodel можно куда-нибудь спрятать за пределы уровня.

Не сегодня...
Quote (Lost-Soul)
кстати потом когда все намапперят, можно будет сделать селектер со статуями монстров покругу - на неё тыкаешь и попадаешь на мапу... думаю будет смотретса)

Я - за.


Выключен ток!!!

Сообщение отредактировал melanaygis - Пятница, 26.06.2009, 17:17
 
Поиск:


Работаем на керосине