О редакторах карт
|
|
Lost-Soul | Дата: Среда, 03.06.2009, 01:01 | Сообщение # 31 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| всмысле? такой рендер - или ты имеешь ввиду runtime рендер когда можно и трупики разложить и бочки разкидать?
The show must go on!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 03.06.2009, 01:06 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| В думе то тени видно. И анимацию можно посмотреть всю прямо на месте.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Среда, 03.06.2009, 01:07 | Сообщение # 33 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| ну асли пока геометрия недоделана? в гтк же легче будет?
The show must go on!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 03.06.2009, 01:10 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| На открытом пространстве сложно - непонятно, куда дополнительные источники света пихать.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Среда, 03.06.2009, 01:19 | Сообщение # 35 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| ды я гре не о свете а о геометрии
The show must go on!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 03.06.2009, 01:46 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Так одно другому не мешает.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
melanaygis | Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:04 | Сообщение # 37 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А Posted кто-ньдь юзал?
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:31 | Сообщение # 38 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А Дум бильдером кто нить пользовался? Не ужели я один...
|
|
| |
c4tnt | Дата: Пятница, 05.06.2009, 21:00 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| А Posted - это что за зверь?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
melanaygis | Дата: Суббота, 06.06.2009, 18:34 | Сообщение # 40 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Редактор карт для Postal 2.
Выключен ток!!!
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:55 | Сообщение # 41 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (melanaygis) А Posted кто-ньдь юзал? Я - нет
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Среда, 10.06.2009, 17:30 | Сообщение # 42 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| народ! не подскажете под каким углом надо смотреть на патч чтобы его можно было выделить во вьюпорте?
The show must go on!
|
|
| |
Archi | Дата: Среда, 10.06.2009, 18:13 | Сообщение # 43 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Надо находится вне его продолжений по осям. Надеюсь правильно сказал
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Среда, 10.06.2009, 18:20 | Сообщение # 44 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| типо вне его bounding box?(типо коробка в которй он находицо по х/y/z?)
The show must go on!
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Среда, 10.06.2009, 18:23 | Сообщение # 45 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| ээээээээ а тогда как обьяснишь что если тыкнуть в патч в одном месте он выделицо, а если чуть правее или там скажем выше выделяетса то что за ним о_О Просто едитором стал пользоватцо чаще и надобы разобраца во всех его прибабахах... ЗЫ: Кармак заливаетса Адским хохотом претставляя бедных маперов мастерящих карты для дума в едиторе.... благословен тот человек что выпустил патч!
The show must go on!
Сообщение отредактировал Lost-Soul - Среда, 10.06.2009, 18:43 |
|
| |