О редакторах карт
|
|
c4tnt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:26 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| <Перенесено отовсюду> Теперь можно невозбранно флудить обсуждать разные редакторы карт.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:26 | Сообщение # 2 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| кстати насчет отрезания ненужного - есть такой отличный способ рендеринга - flatshade - кафедраль щас в нем делаю... также рулят разного рода компрессии и уменьшение размера текстуры(в редакторе разумеецо)
The show must go on!
Сообщение отредактировал Lost-Soul - Понедельник, 04.05.2009, 21:32 |
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:26 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Ну это в GTK...
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:26 | Сообщение # 4 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| поставьте гтк, потестите, можт понравицо)
The show must go on!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:27 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Пробовал. Но вот как, например, создать рабочий партикл - не допёр. А вот для Q3 и раньше это великий редактор. Когда я рисовал карты к Q1, о клиппере можно было только мечтать. В общем если есть желание - можешь написать небольшую статью на тему "есть ли жизнь в GTK радианте" В смысле как там совершать простые для обычного думовского едитора действия.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:27 | Сообщение # 6 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Вот если бы его сделать полность как в д3 едиторе, то я бы наваял карт к ку2...
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:27 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| А там разницы по сути и нет практически. Просто он думовскую графику рисует неправильно.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:27 | Сообщение # 8 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А еще браши сверху, да и оформление подкачало. Я привык к думовскому.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:27 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Quote оформление подкачало Странно, вроде уж это там было покрасивше... А окошки вида где-то в опциях переставляются в любом нужном порядке.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:27 | Сообщение # 10 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (c4tnt) покрасивше... Вот именно. А выделение брашей, тупость 3д-вью и основное выделение брашей к красивше никак не относится. В общем переделали бы они лучше.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:28 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Видимо после Qoole и выносящего мозг кварка всё кажется таким удобным...
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:28 | Сообщение # 12 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Кварк видел? Я на нем 7 дней карту из трех локаций делал!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 16:07 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Да, кварк - монстр. Нифига не понятно. В общем ниасилил я его.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:03 | Сообщение # 14 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Я тоже не осилил, но карту сделал, правда результата потерялась в форматировании.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 16.05.2009, 00:23 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Жаль, лично я рисовал карты к Q1 в Qoole
БУГАГА!!!!111
|
|
| |