О редакторах карт
|
|
Archi | Дата: Среда, 10.06.2009, 21:10 | Сообщение # 46 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Блин, как объяснить. В общем продли ВСЕ стороны бондинг бокса сначала по одной, потом по другой, потом по третьей... И внутри их не должна быть камера чтоб выделать можно было. А я так о д3раданте говорю. Сразу оговорюсь
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Среда, 10.06.2009, 21:27 | Сообщение # 47 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| нифигасе о_О я в ужасе )))
The show must go on!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 11.06.2009, 03:24 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Это просто бонусный монстр. Кстати, от патча может стать ещё хуже...
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Четверг, 11.06.2009, 13:58 | Сообщение # 49 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| я помню кто-то говорил что едитор вылетает, зависает и т.п.... но поход 1.3.1 или 1.3 дело поправили
The show must go on!
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:23 | Сообщение # 50 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| А я не меняю первача.
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 00:42 | Сообщение # 51 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Народ! не шуршали насчет DarkRadiant`a? заметил одну немаловажную фичу в последних изменениях(http://darkradiant.sourceforge.net/changes.0.10.0.php) Speaker radii can be drag-resized. тоесть радиус звучания спикера можно растягивать также как и радиус источника света. ща установил, короче отличия от обычного 1.5.0 радианта: 1: есть лайт инспектор(теперь можно настроить текстуру лайта и она будет корректно отображаться) 2: есть патч инспектор(теперь можно настроить субдивижн и прочие изыски) 3: на патч теперь действуют вращение и изменение позиции текстуры 4: добавлен текстур тул(пока не разбирался, но чую тоже полезная фигня) 5: создание декал патча и визпортала в строке brush(пока не разбирался) 6: наравне с insert & delete 2 columns в строке patch появилась строка Append(пока не разбирался) 7: появилась строка Curve с кучей пунктов в которых опятьже еще не разбирался, но чую сдесь еще жоще ибо промелькнуло слово NURBS 8: при создании simpe patch mesh можно указать удалять браш или нет 9: наравне с Make Hollow появилось Make Room 10: в строке Entity также куча понтов которые я пока опущу... (типо можно сгруппированные энтити вернуть в ворлдсапавн) 11: в строке View появился Layers инспектор, т. е. можно разгрупировать все обьекты на слои и как в фотошопе их убирать или возвращать на экран 12: наравне с Hide selected появилось Hide deselected 13: порежнему присутствуют walthrought и настройка цветов 14: флатшэйд теперь не цвета текстуры, а белый 15: в инфо теперь показываютса подключенные библиотеки и плагины из недостатков можо только отметить отсутсвие возможности перетащить панельку сбоку наверх... ну и толкового рендера так и не обнаружено также как и возможности разложить трупы. и субдивированные патчи попрежнему освещаютса через одно отверстие. Вобщем ввиду вышеперечисленного скорей всего перейду на этот радиант.
The show must go on!
Сообщение отредактировал Lost-Soul - Воскресенье, 05.07.2009, 01:41 |
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 08:03 | Сообщение # 52 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Ну хоть делают... Хотя переходить не собираюсь
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:32 | Сообщение # 53 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| единственное что меня напрягает в едиторе - это то что нельзя спокойно полетать по карте, и нельзя выделить несколько обьектов квадратом или несколько точек впринципе. кстати в дарке появилась возможность произвольно исказить патч тоесть сделать рельефный патч 1 нажатием.
The show must go on!
Сообщение отредактировал Lost-Soul - Воскресенье, 05.07.2009, 12:09 |
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:48 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Quote нельзя выделить несколько обьектов квадратом или несколько точек впринципе Кстати, можно. Рисуешь квадратный браш, а потом в мышином меню выбираешь select>inside
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:29 | Сообщение # 55 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| xD абсолютно идиотский спрособ! а как ты такимже способом выделишь несколько точек у патча?
The show must go on!
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:32 | Сообщение # 56 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Очень легко выделяется одним кликом мыши. выделением.
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:43 | Сообщение # 57 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| гы а если их тысячи?)
The show must go on!
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:55 | Сообщение # 58 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| итак! вышла финальная версия Dark Radiant`a! В ней путем нехитрых махинацый в текстовом редакторе можно настроить по своему желанию кнопки и элементы контекстного меню. Также он имеет более-менее приятное меню, большинство способностей встроенного едитора, а также парочку приятных нововведений типа Texture Tool и Layers Editor - очень полезные штуки. Все тотже простой интерфейс ГТК будет полезен новичкам, да и свои сочетания клавишь теперь настроить легче простого. Вобщем если комуто нужен - пишите мне, перешлю. ЗЫ: Texture Tool - можно натянуть текстуру на патчевую сетку на манер 3дмакса. Местами не совсем удобно но тем неменее порой незаменима. Layers Tool - позволяет создавать так называемые "слои" - каждый обьект на карте может принадлежать к тому или иному слою, а может принадлежать и к нескольким слоям. Очень крутая штука. Активно пользуюсь. Также хочетса отметить правильное добавление Rows и Columns в начале и в конце патчей. Также теперь любой патч можно "продлить" в конец или в начало. Плюс интересная мулька - можно произвольно "помять" патч одним нажатием контекстного меню.
The show must go on!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 27.10.2009, 04:33 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Может напишешь в статьи сравнение редакторов? Я не шучу
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Lost-Soul | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:36 | Сообщение # 60 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| давай ссыль - я напишу)) могу сказать точно - единственное чем меня не устраивает Дарк Радиант - это отсутствием реальных теней и комбайна патчей. И все. Остально по большей части искупляет. Причем слои и валк тру - летание по уровню искупляет на все двесте! Возможно полноуровневый саунд не будет но веже прослушать этот звук можно будет, и дистануию этого звуак можно будет задать также ка и брашу)
The show must go on!
Сообщение отредактировал Lost-Soul - Вторник, 27.10.2009, 22:28 |
|
| |