Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Dark Place - Форум » Другое » Обо всём » О редакторах карт (Болтовня на тему разных редакторов)
О редакторах карт
ArchiДата: Среда, 10.06.2009, 21:10 | Сообщение # 46
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Блин, как объяснить. В общем продли ВСЕ стороны бондинг бокса сначала по одной, потом по другой, потом по третьей... И внутри их не должна быть камера чтоб выделать можно было.
А я так о д3раданте говорю. Сразу оговорюсь smile



 
Lost-SoulДата: Среда, 10.06.2009, 21:27 | Сообщение # 47
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
нифигасе о_О я в ужасе )))

The show must go on!
 
c4tntДата: Четверг, 11.06.2009, 03:24 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Это просто бонусный монстр. Кстати, от патча может стать ещё хуже...

БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Четверг, 11.06.2009, 13:58 | Сообщение # 49
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
я помню кто-то говорил что едитор вылетает, зависает и т.п.... но поход 1.3.1 или 1.3 дело поправили

The show must go on!
 
ArchiДата: Четверг, 11.06.2009, 20:23 | Сообщение # 50
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
А я не меняю первача. biggrin


 
Lost-SoulДата: Воскресенье, 05.07.2009, 00:42 | Сообщение # 51
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Народ! не шуршали насчет DarkRadiant`a? заметил одну немаловажную фичу в последних изменениях(http://darkradiant.sourceforge.net/changes.0.10.0.php)
Speaker radii can be drag-resized. тоесть радиус звучания спикера можно растягивать также как и радиус источника света.

ща установил, короче отличия от обычного 1.5.0 радианта:
1: есть лайт инспектор(теперь можно настроить текстуру лайта и она будет корректно отображаться)
2: есть патч инспектор(теперь можно настроить субдивижн и прочие изыски)
3: на патч теперь действуют вращение и изменение позиции текстуры
4: добавлен текстур тул(пока не разбирался, но чую тоже полезная фигня)
5: создание декал патча и визпортала в строке brush(пока не разбирался)
6: наравне с insert & delete 2 columns в строке patch появилась строка Append(пока не разбирался)
7: появилась строка Curve с кучей пунктов в которых опятьже еще не разбирался, но чую сдесь еще жоще ибо промелькнуло слово NURBS
8: при создании simpe patch mesh можно указать удалять браш или нет
9: наравне с Make Hollow появилось Make Room
10: в строке Entity также куча понтов которые я пока опущу... (типо можно сгруппированные энтити вернуть в ворлдсапавн)
11: в строке View появился Layers инспектор, т. е. можно разгрупировать все обьекты на слои и как в фотошопе их убирать или возвращать на экран
12: наравне с Hide selected появилось Hide deselected
13: порежнему присутствуют walthrought и настройка цветов
14: флатшэйд теперь не цвета текстуры, а белый
15: в инфо теперь показываютса подключенные библиотеки и плагины
из недостатков можо только отметить отсутсвие возможности перетащить панельку сбоку наверх...
ну и толкового рендера так и не обнаружено также как и возможности разложить трупы. и субдивированные патчи попрежнему освещаютса через одно отверстие.

Вобщем ввиду вышеперечисленного скорей всего перейду на этот радиант.


The show must go on!

Сообщение отредактировал Lost-Soul - Воскресенье, 05.07.2009, 01:41
 
ArchiДата: Воскресенье, 05.07.2009, 08:03 | Сообщение # 52
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Ну хоть делают... Хотя переходить не собираюсь smile


 
Lost-SoulДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:32 | Сообщение # 53
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
единственное что меня напрягает в едиторе - это то что нельзя спокойно полетать по карте, и нельзя выделить несколько обьектов квадратом или несколько точек впринципе.

кстати в дарке появилась возможность произвольно исказить патч тоесть сделать рельефный патч 1 нажатием.


The show must go on!

Сообщение отредактировал Lost-Soul - Воскресенье, 05.07.2009, 12:09
 
c4tntДата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:48 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Quote
нельзя выделить несколько обьектов квадратом или несколько точек впринципе

Кстати, можно. Рисуешь квадратный браш, а потом в мышином меню выбираешь select>inside


БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:29 | Сообщение # 55
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
xD абсолютно идиотский спрособ! а как ты такимже способом выделишь несколько точек у патча?

The show must go on!
 
ArchiДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:32 | Сообщение # 56
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Очень легко выделяется одним кликом мыши. выделением.


 
Lost-SoulДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:43 | Сообщение # 57
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
гы а если их тысячи?)

The show must go on!
 
Lost-SoulДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:55 | Сообщение # 58
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
итак! вышла финальная версия Dark Radiant`a! В ней путем нехитрых махинацый в текстовом редакторе можно настроить по своему желанию кнопки и элементы контекстного меню.
Также он имеет более-менее приятное меню, большинство способностей встроенного едитора, а также парочку приятных нововведений типа Texture Tool и Layers Editor - очень полезные штуки. Все тотже простой интерфейс ГТК будет полезен новичкам, да и свои сочетания клавишь теперь настроить легче простого.
Вобщем если комуто нужен - пишите мне, перешлю.

ЗЫ:
Texture Tool - можно натянуть текстуру на патчевую сетку на манер 3дмакса. Местами не совсем удобно но тем неменее порой незаменима.
Layers Tool - позволяет создавать так называемые "слои" - каждый обьект на карте может принадлежать к тому или иному слою, а может принадлежать и к нескольким слоям. Очень крутая штука. Активно пользуюсь.
Также хочетса отметить правильное добавление Rows и Columns в начале и в конце патчей. Также теперь любой патч можно "продлить" в конец или в начало. Плюс интересная мулька - можно произвольно "помять" патч одним нажатием контекстного меню.


The show must go on!
 
c4tntДата: Вторник, 27.10.2009, 04:33 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Может напишешь в статьи сравнение редакторов? Я не шучу biggrin

БУГАГА!!!!111
 
Lost-SoulДата: Вторник, 27.10.2009, 21:36 | Сообщение # 60
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 431
Награды: 0
Статус: Отсутствует
давай ссыль - я напишу))
могу сказать точно - единственное чем меня не устраивает Дарк Радиант - это отсутствием реальных теней и комбайна патчей. И все. Остально по большей части искупляет. Причем слои и валк тру - летание по уровню искупляет на все двесте! Возможно полноуровневый саунд не будет но веже прослушать этот звук можно будет, и дистануию этого звуак можно будет задать также ка и брашу)


The show must go on!

Сообщение отредактировал Lost-Soul - Вторник, 27.10.2009, 22:28
 
Dark Place - Форум » Другое » Обо всём » О редакторах карт (Болтовня на тему разных редакторов)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Работаем на керосине