Народ! не шуршали насчет DarkRadiant`a? заметил одну немаловажную фичу в последних изменениях(http://darkradiant.sourceforge.net/changes.0.10.0.php)
Speaker radii can be drag-resized. тоесть радиус звучания спикера можно растягивать также как и радиус источника света. ща установил, короче отличия от обычного 1.5.0 радианта:
1: есть лайт инспектор(теперь можно настроить текстуру лайта и она будет корректно отображаться)
2: есть патч инспектор(теперь можно настроить субдивижн и прочие изыски)
3: на патч теперь действуют вращение и изменение позиции текстуры
4: добавлен текстур тул(пока не разбирался, но чую тоже полезная фигня)
5: создание декал патча и визпортала в строке brush(пока не разбирался)
6: наравне с insert & delete 2 columns в строке patch появилась строка Append(пока не разбирался)
7: появилась строка Curve с кучей пунктов в которых опятьже еще не разбирался, но чую сдесь еще жоще ибо промелькнуло слово NURBS
8: при создании simpe patch mesh можно указать удалять браш или нет
9: наравне с Make Hollow появилось Make Room
10: в строке Entity также куча понтов которые я пока опущу... (типо можно сгруппированные энтити вернуть в ворлдсапавн)
11: в строке View появился Layers инспектор, т. е. можно разгрупировать все обьекты на слои и как в фотошопе их убирать или возвращать на экран
12: наравне с Hide selected появилось Hide deselected
13: порежнему присутствуют walthrought и настройка цветов
14: флатшэйд теперь не цвета текстуры, а белый
15: в инфо теперь показываютса подключенные библиотеки и плагины
из недостатков можо только отметить отсутсвие возможности перетащить панельку сбоку наверх...
ну и толкового рендера так и не обнаружено также как и возможности разложить трупы. и субдивированные патчи попрежнему освещаютса через одно отверстие.
Вобщем ввиду вышеперечисленного скорей всего перейду на этот радиант.