One monster
|
|
Rajvo | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:22 | Сообщение # 31 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Новости одного проекта... http://sht-rajvo.narod.ru/imp.htm
DOOM даст нам все
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 02:59 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| А я этот проект, кажись, где-то видел.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:40 | Сообщение # 33 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Эти тоже не монстры. Так что можно и юзать.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:51 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Тоже парой скринов порадую.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Rajvo | Дата: Вторник, 26.05.2009, 01:25 | Сообщение # 35 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
| Дааа. мне до такой геометрии далековато будет. И моделька знатная, у меня такого пока не выходит
DOOM даст нам все
|
|
| |
melanaygis | Дата: Вторник, 26.05.2009, 04:39 | Сообщение # 36 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Я тоже хочу! Беру пинки. Под него надо особый дизайн придумать...
Выключен ток!!!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 26.05.2009, 05:52 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Rajvo, это не моделька, это в редакторе нарисовано. melanaygis, он твой Кстати, трайты, оказывается, могут при достаточном количестве загонять игрока на любые доступные возвышенности.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:28 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| И ещё интересный момент - можно ли править скрипт монстра?
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:37 | Сообщение # 39 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Это подсказка? Название уровня - one_[enemy_name], типа one_revenant(или другой монстр). Каждый может заваять 2 карты для 2 монстров. Не забываем - можно делать изменения с дефами и скриптами(делать аналоги к обычным монстрам). тик и трайт, зомби с косичкой и с пулеметом - какбе очень похожи. Думаю взять арча... Но пока я еще подумаю
Сообщение отредактировал Archi - Вторник, 26.05.2009, 15:38 |
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:48 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Кстати, ты будешь потом собирать это всё в один блок или нет??? Если да то надо было предупреждать - у моей мапы вполне цельный сюжет.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:05 | Сообщение # 41 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Блин. О идея ваще на! Изменю главное меню, теперь можно будет выбрать уровень, на который человек хочет зайти, и все, а сюжет сохранится! про скрипты писал, дефы и модели тоже. Если кто не въехал объясню: на карте можно использовать к примеру хеллнайта и модифицированного хеллнайта, как у меня. вот так. Еще - для некоторого монстра есть определенный закон, так сказать. Арч - может спавнить другой тип монстря. Но только один! Маггот - пространство на карте должно быть побольше. Хеллнайт - обязательно мощная пушка. Имп - Бочки только с долгим взрывом. Лост - на картах могут быть крушения, на которые лост скидывает игрока. Какодемон - место для полета. Манкуб - потолок высокий. Если еще идеи есть - говорим, не стесняемся.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:10 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Quote Имп - Бочки только с долгим взрывом. Лост - на картах могут быть крушения, на которые лост скидывает игрока. Странно это всё... А про трайта замолви словечко... Quote Манкуб - потолок высокий. Ну да, если монстр не будет влазить на карту - это однозначный фэйл.
БУГАГА!!!!111
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:15 | Сообщение # 43 |
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Имп бросает шарики быстро, а если там ядреные бочки то пройти будет трудно. Лост толкает в пропасть, как в енпро к примеру. Манкуб должен не только вплотную влезать, но и пространство вокруг себя оставлять. Имп - ладно, он и так в плотную входит. Так, значит трайты... О! Можно рядом с боя поставить бочки, некоторые трайты взрываются и уносят в месте с собой все рядом стоящее. А еще они не должны окружать со всех сторон - это нереально пройти
|
|
| |
melanaygis | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:26 | Сообщение # 44 |
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
| Да, пинка сильно не помодифицируешь. Прозрачного можно? Ну можно еще какндь ошкурить. А простых зомбаков можно? Делать ад или комплекс? Обязательно 10 комнат? а то я 5 хотел сделать.
Выключен ток!!!
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:26 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
| Арчвайл, спавнящий арчвайла - это термоядерно...
БУГАГА!!!!111
|
|
| |