Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Dark Place - Форум » Другое » Мероприятия » One monster
One monster
RajvoДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:22 | Сообщение # 31
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Новости одного проекта...
http://sht-rajvo.narod.ru/imp.htm
wink


DOOM даст нам все
 
c4tntДата: Понедельник, 25.05.2009, 02:59 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
А я этот проект, кажись, где-то видел. biggrin

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Понедельник, 25.05.2009, 09:40 | Сообщение # 33
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Эти тоже не монстры. Так что можно и юзать. smile


 
c4tntДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:51 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Тоже парой скринов порадую.

Прикрепления: 8479734.jpg (6.5 Kb) · 6572352.jpg (28.4 Kb)


БУГАГА!!!!111
 
RajvoДата: Вторник, 26.05.2009, 01:25 | Сообщение # 35
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Дааа. мне до такой геометрии далековато будет. И моделька знатная, у меня такого пока не выходит cry

DOOM даст нам все
 
melanaygisДата: Вторник, 26.05.2009, 04:39 | Сообщение # 36
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Я тоже хочу! Беру пинки. Под него надо особый дизайн придумать...

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Вторник, 26.05.2009, 05:52 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Rajvo, это не моделька, это в редакторе нарисовано.
melanaygis, он твой cool

Кстати, трайты, оказывается, могут при достаточном количестве загонять игрока на любые доступные возвышенности. biggrin


БУГАГА!!!!111
 
c4tntДата: Вторник, 26.05.2009, 15:28 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
И ещё интересный момент - можно ли править скрипт монстра?

БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Вторник, 26.05.2009, 15:37 | Сообщение # 39
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Это подсказка? biggrin
Название уровня - one_[enemy_name], типа one_revenant(или другой монстр).
Каждый может заваять 2 карты для 2 монстров. Не забываем - можно делать изменения с дефами и скриптами(делать аналоги к обычным монстрам).
тик и трайт, зомби с косичкой и с пулеметом - какбе очень похожи.
Думаю взять арча... Но пока я еще подумаю biggrin





Сообщение отредактировал Archi - Вторник, 26.05.2009, 15:38
 
c4tntДата: Вторник, 26.05.2009, 15:48 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Кстати, ты будешь потом собирать это всё в один блок или нет???
Если да то надо было предупреждать - у моей мапы вполне цельный сюжет. neutral


БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Вторник, 26.05.2009, 16:05 | Сообщение # 41
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Блин.
О идея ваще на! biggrin biggrin biggrin
Изменю главное меню, теперь можно будет выбрать уровень, на который человек хочет зайти, и все, а сюжет сохранится! smile
про скрипты писал, дефы и модели тоже.
Если кто не въехал объясню: на карте можно использовать к примеру хеллнайта и модифицированного хеллнайта, как у меня. вот так.
Еще - для некоторого монстра есть определенный закон, так сказать.
Арч - может спавнить другой тип монстря. Но только один!
Маггот - пространство на карте должно быть побольше.
Хеллнайт - обязательно мощная пушка.
Имп - Бочки только с долгим взрывом.
Лост - на картах могут быть крушения, на которые лост скидывает игрока.
Какодемон - место для полета.
Манкуб - потолок высокий.
Если еще идеи есть - говорим, не стесняемся. smile



 
c4tntДата: Вторник, 26.05.2009, 16:10 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Quote
Имп - Бочки только с долгим взрывом.
Лост - на картах могут быть крушения, на которые лост скидывает игрока.

Странно это всё...
А про трайта замолви словечко... sad

Quote
Манкуб - потолок высокий.

Ну да, если монстр не будет влазить на карту - это однозначный фэйл. biggrin


БУГАГА!!!!111
 
ArchiДата: Вторник, 26.05.2009, 16:15 | Сообщение # 43
Живу здесь
Группа: DarkStone Team
Сообщений: 882
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Имп бросает шарики быстро, а если там ядреные бочки то пройти будет трудно.
Лост толкает в пропасть, как в енпро к примеру.
Манкуб должен не только вплотную влезать, но и пространство вокруг себя оставлять. Имп - ладно, он и так в плотную входит.
Так, значит трайты... О! Можно рядом с боя поставить бочки, некоторые трайты взрываются и уносят в месте с собой все рядом стоящее. А еще они не должны окружать со всех сторон - это нереально пройти smile



 
melanaygisДата: Вторник, 26.05.2009, 16:26 | Сообщение # 44
Живу здесь
Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Да, пинка сильно не помодифицируешь. Прозрачного можно? Ну можно еще какндь ошкурить. А простых зомбаков можно? Делать ад или комплекс? Обязательно 10 комнат? а то я 5 хотел сделать.

Выключен ток!!!
 
c4tntДата: Вторник, 26.05.2009, 16:26 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1076
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Арчвайл, спавнящий арчвайла - это термоядерно... cool

БУГАГА!!!!111
 
Dark Place - Форум » Другое » Мероприятия » One monster
Поиск:


Работаем на керосине