1. Да.
2. Archi пишет, что можно делать модификацию выбранного монстра (скины, скрипты, дефы) и использовать наравне с ним. Тут возникает вопрос - если мне требуется создать копию монстра, то нужно создать и скриптовый файл к нему. А значит его нужно подключать к doom_main.script - он ведь у всех общий.
Вопрос номер два - мне нужно исправить и скрипт самого трайта, вроде можно...
Вопрос номер три - для своего удобства хочу сделать новый скрипт_объект. Писать его в скрипт карты - чревато вылетами при сохранении.
В общем нельзя ли выделить для всех по файлику скрипта (например вида <имя участника>_custom.script), который будет подключен в doom_base в финальной версии.
И ещё было бы неплохо, если бы все запихивали новые текстуры/материалы/партикли в папки со своим ником. Во избежание...